Действующий

О реализации в 2021 году мероприятия по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.07.2019 N 476-п



5. Требования к комплектованию наборов оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания ЦНППМПР


Минимально необходимые функциональные и технические требования и минимальный перечень оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания ЦНППМПР определяются региональным координатором на основе примерного перечня оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания ЦНППМПР, разрабатываемого и утверждаемого Министерством просвещения Российской Федерации.


Затраты в целях создания ЦНППМПР осуществляются на приобретение основных средств и материальных запасов, монтаж, настройку оборудования, оказание сопутствующих услуг (выполнение работ), в том числе проведение ремонтных работ по подготовке помещений в соответствии с методическими рекомендациями и руководством по брендированию ЦНППМПР, за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию ЦНППМПР, не могут превышать 10 процентов от общего объема указанной субсидии.


Региональный координатор обеспечивает согласование перечня оборудования с федеральным оператором в соответствии с регламентом, определяемым федеральным оператором.


При проведении закупок из инфраструктурного листа для оснащения ЦНППМПР предпочтение отдается оборудованию отечественных производителей при эквивалентных технологических характеристиках.


При осуществлении государственных и муниципальных закупок необходимо руководствоваться актуальными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе:


- о предоставлении приоритета товарам российского происхождения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами";


- об ограничениях на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";


- о применении национального режима при осуществлении закупок, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- об учете требований антимонопольного законодательства в части обеспечения повышения эффективности, исключения ограничения круга поставщиков и поставляемого оборудования, повышения результативности осуществления закупок, обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в том числе планирования начальных (максимальных) цен исходя из рыночных цен товаров в соответствующем субъекте Российской Федерации.