ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 октября 2020 года N 2326
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26.04.2019 N 1030
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Воронежской области от 30.12.2014 N 217-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" в целях оптимального использования рекламного пространства на территории городского округа город Воронеж, приказываю:
1. Внести в Порядок утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж, утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26.04.2019 N 1030 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Подраздел 3.1 раздела 3 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"3.1.10. Рекламная конструкция на остановочных пунктах общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах остановочных пунктов наземного городского транспорта общего пользования. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте наземного городского транспорта общего пользования составляет 1,2 x 1,8 м. Общая площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте наземного городского транспорта общего пользования определяется общей площадью ее информационных полей. Может оснащаться роллерной системой, для демонстрации рекламных материалов, а также видеоэкраном. Фундамент рекламной конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования не должен выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламная конструкция на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования должна быть с внутренним подсветом, оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.11. Пилон - рекламная конструкция, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоит из фундамента, каркаса и информационного поля. Фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. Размер рекламной конструкции определяется индивидуально.".
1.2. Подраздел 3.2 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.2. Рекламные конструкции на зданиях, строениях и сооружениях.
3.2.1. Указатель с рекламным модулем - рекламная конструкция малого формата, располагаемая как на отдельных опорах, так и на опорах освещения, на которых одновременно размещается указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Указатель должен иметь внутренний подсвет. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон. Указатель с рекламным модулем должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2. Крышная рекламная конструкция, размещаемая над карнизом здания, на уровне крыши, состоящая из отдельных букв и знаков. Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы, установленных на зданиях, определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом. Размещение крышной рекламной конструкции должно соответствовать требованиям Дизайн-регламента и паспорта фасада здания. Крышная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.3. Настенная рекламная конструкция - рекламная конструкция, у которой информационное поле расположено параллельно поверхности стены. Настенная рекламная конструкция выполняется по типовому или индивидуальному проекту. Общая площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса его информационного поля. Размещение настенных рекламных конструкций должно соответствовать требованиям Дизайн-регламента и паспорта фасада здания.
3.2.4. Видеоэкран - это рекламные носители, представляющие собой электронные экраны, в которых в качестве источника света используются полупроводниковые светодиоды (LED). Видеоэкраны размещаются на поверхности стен зданий (сооружений). Размещение видеоэкранов должно соответствовать требованиям Дизайн-регламента и паспорта фасада здания.
3.2.5. Медиафасад - светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий (сооружений), состоящая из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающая поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющая демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Общая площадь информационного поля медиафасада определяется габаритами каркаса его информационного поля. Размещение медиафасада должно соответствовать требованиям Дизайн-регламента и паспорта фасада здания.".
1.3. Подраздел 3.3 раздела 3 Порядка исключить.
1.4. Абзацы 1 и 2 пункта 7.3.4 подраздела 7.3 раздела 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7.3.4. После разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций Департамент осуществляет согласование проекта схемы со всеми заинтересованными организациями, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание (либо являющимися собственниками) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе с организациями сетей газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации, электроснабжения, теплоснабжения, телефонных сетей и интернета. Также Департамент направляет проекты схем в управление главного архитектора городского округа город Воронеж, управление экологии администрации городского округа город Воронеж, муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" и управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области.
Поступившие в Департамент от вышеуказанных организаций замечания и предложения учитываются при утверждении схемы. При этом повторное согласование проектов схем с данными заинтересованными лицами не осуществляется.".
1.5. Абзац 4 пункта 7.4.2 подраздела 7.4 раздела 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"Решения на заседаниях рабочей группы принимаются при 85% положительных голосов присутствующих членов рабочей группы.".
1.6. Абзац 5 пункта 7.4.5 подраздела 7.4 раздела 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"Решения путем заочного голосования принимаются при 85% положительных голосов членов рабочей группы.".
2. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Отделу контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Эсауленко О.А.
Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ