____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.10.2021 N 924.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 794 (в ред. от 28.12.2018 N 1092, от 31.05.2019 N 234, от 22.08.2019 N 498, от 13.09.2019 N 557, от 18.10.2019 N 745, от 25.10.2019 N 797, от 31.10.2019 N 831, от 09.12.2019 N 988, от 24.12.2019 N 1050, от 26.12.2019 N 1094, от 10.01.2020 N 12, от 12.02.2020 N 128, от 27.02.2020 N 173, от 18.03.2020 N 240, от 25.03.2020 N 267, от 16.04.2020 N 357, от 07.05.2020 N 415, от 21.05.2020 N 446, от 04.06.2020 N 495, от 11.06.2020 N 510, от 30.06.2020 N 562, от 13.07.2020 N 603, от 22.07.2020 N 637, от 28.07.2020 N 660, от 11.08.2020 N 696, от 12.08.2020 N 700, от 24.08.2020 N 738, от 31.08.2020 N 775, от 07.09.2020 N 797, от 22.09.2020 N 863, от 08.10.2020 N 939).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ ПЕРМИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 794
1. Раздел "Паспорт муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ муниципальной программы
N | Наименование раздела | Содержание раздела | ||||
1 | 2 | 3 | ||||
1 | Наименование программы | "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми" (далее - программа) | ||||
2 | Ответственный руководитель | Субботин И.А., заместитель главы администрации города Перми | ||||
3 | Исполнитель программы | департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ) | ||||
4 | Участники программы | администрация Индустриального района города Перми; администрация Дзержинского района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Ленинского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; муниципальное казенное учреждение "Городская коммунальная служба" (далее - МКУ "ГКС"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Дзержинского района" (далее - МКУ "БДР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Индустриального района" (далее - МКУ "БИР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Кировского района" (далее - МКУ "БКР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Ленинского района" (далее - МКУ "БЛР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Мотовилихинского района" (далее - МКУ "БМР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Орджоникидзевского района" (далее - МКУ "БОР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Свердловского района" (далее - МКУ "БСР"); муниципальное казенное учреждение "Благоустройство поселка Новые Ляды" (далее - МКУ "БпНЛ"); департамент социальной политики администрации города Перми (далее - ДСП); управление капитального строительства администрации города Перми (далее - УКС); муниципальное казенное учреждение "Управление технического заказчика" (далее - УТЗ); "Пермское муниципальное унитарное предприятие Городское коммунальное и тепловое хозяйство" (далее - ПМУП "ГКТХ"); муниципальное казенное учреждение "Пермблагоустройство" (далее - МКУ "ПБУ"); ООО "Пермская сетевая компания" (далее - ООО "ПСК"); департамент дорог и благоустройства администрации города Перми | ||||
5 | Характеристика текущего состояния сферы реализации программы | программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 138 "О создании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми". Настоящая программа направлена на достижение целей и показателей Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016-2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67 (далее - План СЭР). В соответствии с Планом СЭР важнейшим стратегическим аспектом реализации программы является создание комфортной среды проживания в городе Перми. Задачи и мероприятия программы направлены на реализацию Плана СЭР. Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из важнейших сфер, без которой на современном этапе невозможна жизнедеятельность города. Важным критерием качества жилищного фонда является его благоустройство и, как следствие, уровень комфорта. Коммунальное хозяйство обеспечивает водоснабжение и водоотведение, снабжение теплом, газом, электроэнергией как граждан, так и производственную сферу. Протяженность сетей теплоснабжения составляет 1112,7 км (степень износа 60%), сетей электроснабжения - 5443,4 км, сетей газоснабжения - 1988,7 км. Протяженность водопроводных сетей составляет 1378,6 км. Большая часть трубопроводов изготовлена из чугуна (64%) и стали (34%), доля трубопроводов из полимерных материалов составляет около 2%. Износ водопроводных сетей составляет около 76%. Общая протяженность сетей водоотведения составляет 1207,0 км. Состояние сетей канализации характеризуется высокой степенью износа (более 80%). Большинство магистральных железобетонных коллекторов выработало ресурс и подверглось значительной деструкции вследствие газовой коррозии - износ магистральных коллекторов составляет 80%. В настоящее время существуют территории, на которых не создана возможность подключения к услуге газоснабжения, что является негативным фактором, влияющим на удовлетворенность населения условиями проживания. В соответствии с целью Плана СЭР одной из реализуемых задач Плана СЭР является модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. В рамках реализации данной задачи, а также механизма планов СЭР запланированы мероприятия по привлечению средств ООО "НОВОГОР-Прикамье" на разработку проектно-сметной документации по мероприятию "Строительство (реконструкция) самотечного коллектора по бульвару Гагарина от ул. Макаренко до шахты N 13 главного разгрузочного коллектора города Перми". Администрацией города Перми 26 апреля 2013 г. заключено концессионное соглашение в отношении муниципального имущества, представляющего собой объекты системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Перми, с ООО "НОВОГОР-Прикамье". Согласно пункту 4.18 концессионного соглашения администрация города Перми принимает на себя обязательства по финансированию мероприятий в сумме 3572,659 млн. руб. В целях исполнения пункта 4.18 концессионного соглашения 21 февраля 2019 г. в концессионное соглашение включен участок главного разгрузочного коллектора от районной насосной станции-3 "Парковый" до шахты N 13, за исключением мостового перехода стоимостью 1602,634 млн. руб. Также в концессионное соглашение 23 декабря 2019 г. включена насосная станция 1 подъема Чусовских очистных сооружений стоимостью 864,766 млн. руб. Исполнение обязательств администрации города Перми по концессионному соглашению на 1 марта 2020 г. составляет 2467,4 млн. руб. Согласно пункту 4.18 концессионного соглашения администрацией города Перми приняты на себя обязательства по финансированию мероприятий в период с 2013 по 2025 год в сумме 3572,659 млн. руб. Остаток обязательств администрации города Перми по концессионному соглашению с ООО "НОВОГОР-Прикамье" в период 2020-2025 годов составляет 1105,259 млн. руб. Состояние сферы обращения с отходами: ежегодно на территории города Перми образуется порядка 300 тыс. т твердых коммунальных отходов. Внедрение рыночного механизма в экономику, возложение обязанности расходов за сбор, вывоз и утилизацию отходов на отходообразователей, изменение морфологического состава отходов (увеличение доли полимеров с 2-3% до 15-20%, запрет на повторное использование стеклотары) ведут к образованию несанкционированных свалок. За период 2014-2019 годов с территории города Перми вывезенного и размещенного на полигонах твердых коммунальных отходов 139,8 тыс. т бесхозяйных отходов. В соответствии с целью Плана СЭР одной из реализуемых задач Плана СЭР является обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми. В городе Перми созданы и функционируют 37 информационно-консультационных пунктов на базе территориальных общественных самоуправлений и общественных центров города Перми (в 2015 году открыт новый центр в поселке Новые Ляды). За время их существования предоставлено более 17000 консультаций гражданам. Увеличивается доля удовлетворительно решенных проблем при консультировании - в 2019 году при проведении консультаций в 90% случаев была оказана практическая помощь в решении возникших проблем. На базе информационно-консультационных пунктов формируются полноценные отраслевые центры общественного контроля, которые становятся действенным механизмом, влияющим на ситуацию во взаимоотношениях с управляющими многоквартирными домами (далее - МКД) организациями, инструментом защиты законных прав и интересов собственников помещений. Таким образом, планируется продолжать поддержку сети информационно-консультационных пунктов на базе территориальных общественных самоуправлений и общественных центров города Перми. В сфере управления МКД остаются объективно существующие проблемы долгосрочного характера, а также появляются новые: не задействован в полной мере институт собственников помещений в качестве заказчика работ и услуг; неэффективно работают советы МКД и их председатели в связи с отсутствием опыта работы, правовой неграмотностью, общей неподготовленностью и социальной пассивностью населения в вопросах участия в управлении МКД, при принятии решений, касающихся общего имущества в МКД и оплаты жилищных и коммунальных услуг; недостаточно эффективны механизмы контроля за деятельностью управляющих МКД организаций со стороны жителей и органов местного самоуправления, конфликтность в отношениях собственников с управляющими компаниями и собственников внутри товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), что создает предпосылки для социальной нестабильности; ускоренная трансформация законодательства, требующая постоянной разъяснительной работы с населением, в том числе упреждающего характера - вопросы, связанные с новыми правилами проведения капитального ремонта, организации сбора и вывоза отходов и раскрытия информации. В целях реализации на территории города Перми эффективных коммуникационных ресурсов для взаимодействия власти с населением на территории города в 2018-2023 годах планируется продолжить практику взаимодействия с населением через информационно-консультационные пункты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение эффективного контроля деятельности управляющих организаций через реализацию возможностей проведения по обращениям собственников жилья проверок исполнения договоров управления (часть 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с Порядком проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 января 2014 г. N 12, и осуществление муниципального жилищного контроля (статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с Административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 30 июля 2013 г. N 625, а также развитие общественного мониторинга деятельности управляющих организаций являются важными направлениями работы в сфере обеспечения эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми. Содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений. В рамках Закона Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" создана новая система капитального ремонта, которая устанавливает правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Перми. Всего в городе 6190 многоквартирных домов, из них 796 многоквартирных домов признаны аварийными, 15 многоквартирных домов блочной застройки, с 2013 по 2019 годы отремонтировано 1076 многоквартирных домов. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества МКД, подлежащих капитальному ремонту, достигла 22,43%. При подготовке к празднованию 300-летия города Перми в период с 2018 по 2023 годы за счет средств бюджета города Перми запланировано проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов центрально-планировочного района города Перми. В соответствии с Планом СЭР важнейшим стратегическим аспектом реализации программы является создание комфортной среды проживания в городе Перми. Для реализации стратегического аспекта Планом СЭР закреплена задача повышения уровня благоустройства территории города Перми. Одним из направлений решения данной задачи является развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий в микрорайонах индивидуальной жилищной застройки города Перми, в том числе реализация мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности. В настоящее время на территории города Перми около 50 микрорайонов индивидуальной застройки не обеспечены централизованными услугами водоснабжения и требуют повышения уровня благоустройства. На данных территориях расположено около 21723 домовладений, на которых проживает 116459 чел. Таким образом, в рамках реализации программы планируется строительство сетей хозяйственно-питьевого водоснабжения с обустройством пожарных гидрантов в микрорайонах индивидуального жилищного строительства. | ||||
6 | Цель программы | создание комфортной среды проживания в городе Перми | ||||
7 | Перечень подпрограмм и задач | 1.1. Модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. 1.1.1. Строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры. 1.1.2. Обеспечение теплоснабжением потребителей города Перми. 1.1.3. Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми. 1.1.4. Преобразование территории набережной реки Камы. 1.2. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований законодательства. 1.2.1. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов. 1.2.2. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки города Перми. 1.3. Обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми. 1.3.1. Информационное, методическое, консультационное и обучающее сопровождение процесса управления МКД. 1.3.2. Предоставление муниципальной поддержки населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.3.3. Повышение уровня благоустройства территории города Перми. 1.4. Содержание объектов инженерной инфраструктуры. 1.4.1. Обеспечение нормативного состояния объектов инженерной инфраструктуры. 1.5. Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми. 1.5.1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми. 1.6. Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство территории индивидуальной жилой застройки в городе Перми. 1.6.1. Обеспечение комфортной среды проживания на территориях индивидуальной жилой застройки | ||||
8 | Сроки реализации программы | 2019-2023 годы | ||||
9 | Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
программа, всего (тыс. руб.), в том числе | 2323283,380 | 3581284,263 | 5851032,000 | 5921794,400 | 4183725,500 | |
бюджет города Перми | 547055,860 | 747805,986 | 841116,500 | 1691112,400 | 618955,500 | |
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 37293,068 | 26472,691 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
внебюджетные источники | 1738934,422 | 2805843,600 | 4509915,600 | 4230682,000 | 3564770,000 | |
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 | |
подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.), в том числе | 136801,721 | 182189,172 | 249181,300 | 628518,000 | 11193,800 | |
бюджет города Перми | 92836,766 | 115867,152 | 147181,300 | 551568,000 | 11193,800 | |
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 37196,555 | 21122,020 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
внебюджетные источники | 6768,400 | 45200,000 | 102000,000 | 76950,000 | 0,000 | |
подпрограмма 1.2, всего (тыс. руб.), в том числе | 44561,711 | 29541,513 | 23940,600 | 23940,600 | 23940,600 | |
бюджет города Перми | 44561,711 | 29541,513 | 23940,600 | 23940,600 | 23940,600 | |
подпрограмма 1.3, всего (тыс. руб.), в том числе | 133354,819 | 138426,400 | 139642,300 | 139642,300 | 139642,300 | |
бюджет города Перми | 133354,819 | 138426,400 | 139642,300 | 139642,300 | 139642,300 | |
подпрограмма 1.4, всего (тыс. руб.), в том числе | 112956,188 | 53479,181 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 | |
бюджет города Перми | 112859,675 | 53340,266 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 | |
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 96,513 | 138,915 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
подпрограмма 1.5, всего (тыс. руб.), в том числе | 1849907,676 | 3082638,035 | 5274089,100 | 4973514,700 | 3864770,000 | |
бюджет города Перми | 117741,654 | 315620,693 | 366173,500 | 819782,700 | 300000,000 | |
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 0,000 | 5211,756 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 | |
внебюджетные источники | 1732166,022 | 2760643,600 | 4407915,600 | 4153732,000 | 3564770,000 | |
подпрограмма 1.6, всего (тыс. руб.), в том числе | 45701,265 | 95009,962 | 115000,000 | 107000,000 | 95000,000 | |
бюджет города Перми | 45701,265 | 95009,962 | 115000,000 | 107000,000 | 95000,000 | |
10 | Показатели конечного результата целей программы | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
Уровень удовлетворенности населения полнотой и качеством оказания жилищно-коммунальных услуг, % | 65,1 | 65,2 | 67,7 | 67,8 | 67,9 | |
Общая обеспеченность населения города Перми доступом к коммунальным ресурсам, в том числе к централизованным системам, % | ||||||
газоснабжения | 87,4 | 87,5 | 87,5 | - | - | |
водоснабжения | 93,6 | 93,6 | 93,7 | - | - | |
водоотведения | 92,7 | 92,7 | 92,7 | - | - | |
Доля площади жилых помещений, оборудованных одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами, в общей площади жилых помещений, % | - | - | 94,6 | 95,1 | 95,8 |
"
2. Раздел "Финансирование муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми" изложить в следующей редакции:
"ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми"
Код | Наименование цели, программы, подпрограммы, задачи | Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Цель. Создание комфортной среды проживания в городе Перми | ||||||
1.1 | Подпрограмма. Модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры | итого | 136801,721 | 182189,172 | 249181,300 | 628518,000 | 11193,800 |
бюджет города Перми | 92836,766 | 115867,152 | 147181,300 | 551568,000 | 11193,800 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 37196,555 | 21122,020 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 6768,400 | 45200,000 | 102000,000 | 76950,000 | 0,000 | ||
1.1.1 | Задача. Строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры | итого | 55390,285 | 133620,216 | 249181,300 | 328518,000 | 11193,800 |
бюджет города Перми | 16404,729 | 84766,011 | 147181,300 | 551568,000 | 11193,800 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 32217,156 | 3654,205 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 6768,400 | 45200,000 | 102000,000 | 76950,000 | 0,000 | ||
1.1.2 | Задача. Обеспечение теплоснабжением потребителей города Перми | итого | 71097,735 | 48568,956 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
бюджет города Перми | 68932,037 | 31101,141 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 2165,698 | 17467,815 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.1.3 | Задача. Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми | итого | 10167,083 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
бюджет города Перми | 7500,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 2667,083 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.1.4 | Задача. Преобразование территории набережной реки Камы | итого | 146,617 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 146,600 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.2 | Подпрограмма. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований законодательства | бюджет города Перми | 44561,711 | 29541,513 | 23940,600 | 23940,600 | 23940,600 |
1.2.1 | Задача. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов | бюджет города Перми | 30846,996 | 17543,500 | 17543,500 | 17543,500 | 17543,500 |
1.2.2 | Задача. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки города Перми | бюджет города Перми | 13714,715 | 11998,013 | 6397,100 | 6397,100 | 6397,100 |
1.3 | Подпрограмма. Обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми | бюджет города Перми | 133354,819 | 138426,400 | 139642,300 | 139642,300 | 139642,300 |
1.3.1 | Задача. Информационное, методическое, консультационное и обучающее сопровождение процесса управления МКД | бюджет города Перми | 2581,700 | 2120,850 | 2831,700 | 2831,700 | 2831,700 |
1.3.2 | Задача. Предоставление муниципальной поддержки населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства | бюджет города Перми | 47211,769 | 38810,600 | 38810,600 | 38810,600 | 38810,600 |
1.3.3 | Задача. Повышение уровня благоустройства территории города Перми | бюджет города Перми | 83561,349 | 97494,950 | 98000,000 | 98000,000 | 98000,000 |
1.4 | Подпрограмма. Содержание объектов инженерной инфраструктуры | итого | 112956,188 | 53479,181 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 |
бюджет города Перми | 112859,675 | 53340,266 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 96,513 | 138,915 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.4.1 | Задача. Обеспечение нормативного состояния объектов инженерной инфраструктуры | итого | 112956,188 | 53479,181 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 |
бюджет города Перми | 112859,675 | 53340,266 | 49178,800 | 49178,800 | 49178,800 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 96,513 | 138,915 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.5 | Подпрограмма. Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми | итого | 1849907,676 | 3082638,035 | 5274089,100 | 4973514,700 | 3864770,000 |
бюджет города Перми | 117741,654 | 315620,693 | 366173,500 | 819782,700 | 300000,000 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 0,000 | 5211,756 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 1732166,022 | 2760643,600 | 4407915,600 | 4153732,000 | 3564770,000 | ||
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.5.1 | Задача. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми | итого | 1849907,676 | 3082638,035 | 5274089,100 | 4973514,700 | 3864770,000 |
бюджет города Перми | 117741,654 | 315620,693 | 366173,500 | 819782,700 | 300000,000 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 0,000 | 5211,756 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 1732166,022 | 2760643,600 | 4407915,600 | 4153732,000 | 3564770,000 | ||
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 | ||
1.6 | Подпрограмма. Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройства территории индивидуальной жилой застройки в городе Перми | бюджет города Перми | 45701,265 | 95009,962 | 115000,000 | 107000,000 | 95000,000 |
1.6.1 | Задача. Обеспечение комфортной среды проживания на территориях индивидуальной жилой застройки в городе Перми | бюджет города Перми | 45701,265 | 95009,962 | 115000,000 | 107000,000 | 95000,000 |
Итого по цели, в том числе по источникам финансирования | итого | 2323283,380 | 3581284,263 | 5851032,100 | 5921794,400 | 4183725,500 | |
бюджет города Перми | 547055,890 | 747805,986 | 841116,500 | 1691112,400 | 618955,500 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 37293,068 | 26472,691 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 1738934,422 | 2805843,600 | 4509915,600 | 4230682,000 | 3564770,000 | ||
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 | ||
Всего по программе, в том числе по источникам финансирования | всего | 2323283,380 | 3581284,263 | 5851032,100 | 5921794,400 | 4183725,500 | |
бюджет города Перми | 547055,890 | 747805,986 | 841116,500 | 1691112,400 | 618955,500 | ||
бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года) | 37293,068 | 26472,691 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
внебюджетные источники | 1738934,422 | 2805843,600 | 4509915,600 | 4230682,000 | 3564770,000 | ||
средства Фонда | 0,000 | 1161,986 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
бюджет Пермского края | 0,000 | 0,000 | 500000,000 | 0,000 | 0,000 |