Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 года N 1039


О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 19.10.2018 N 794

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.10.2021 N 924.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 794 (в ред. от 28.12.2018 N 1092, от 31.05.2019 N 234, от 22.08.2019 N 498, от 13.09.2019 N 557, от 18.10.2019 N 745, от 25.10.2019 N 797, от 31.10.2019 N 831, от 09.12.2019 N 988, от 24.12.2019 N 1050, от 26.12.2019 N 1094, от 10.01.2020 N 12, от 12.02.2020 N 128, от 27.02.2020 N 173, от 18.03.2020 N 240, от 25.03.2020 N 267, от 16.04.2020 N 357, от 07.05.2020 N 415, от 21.05.2020 N 446, от 04.06.2020 N 495, от 11.06.2020 N 510, от 30.06.2020 N 562, от 13.07.2020 N 603, от 22.07.2020 N 637, от 28.07.2020 N 660, от 11.08.2020 N 696, от 12.08.2020 N 700, от 24.08.2020 N 738, от 31.08.2020 N 775, от 07.09.2020 N 797, от 22.09.2020 N 863, от 08.10.2020 N 939).


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 19.10.2020 N 1039



ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ ПЕРМИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 794


1. Раздел "Паспорт муниципальной программы" изложить в следующей редакции:



"ПАСПОРТ муниципальной программы

N

Наименование раздела

Содержание раздела

1

2

3

1

Наименование программы

"Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми" (далее - программа)

2

Ответственный руководитель

Субботин И.А., заместитель главы администрации города Перми

3

Исполнитель программы

департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ)

4

Участники программы

администрация Индустриального района города Перми;

администрация Дзержинского района города Перми;

администрация Кировского района города Перми;

администрация Ленинского района города Перми;

администрация Мотовилихинского района города Перми;

администрация поселка Новые Ляды города Перми;

администрация Орджоникидзевского района города Перми;

администрация Свердловского района города Перми;

муниципальное казенное учреждение "Городская коммунальная служба" (далее - МКУ "ГКС");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Дзержинского района" (далее - МКУ "БДР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Индустриального района" (далее - МКУ "БИР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Кировского района" (далее - МКУ "БКР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Ленинского района" (далее - МКУ "БЛР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Мотовилихинского района" (далее - МКУ "БМР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Орджоникидзевского района" (далее - МКУ "БОР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Свердловского района" (далее - МКУ "БСР");

муниципальное казенное учреждение "Благоустройство поселка Новые Ляды" (далее - МКУ "БпНЛ");

департамент социальной политики администрации города Перми (далее - ДСП);

управление капитального строительства администрации города Перми (далее - УКС);

муниципальное казенное учреждение "Управление технического заказчика" (далее - УТЗ);

"Пермское муниципальное унитарное предприятие Городское коммунальное и тепловое хозяйство" (далее - ПМУП "ГКТХ");

муниципальное казенное учреждение "Пермблагоустройство" (далее - МКУ "ПБУ");

ООО "Пермская сетевая компания" (далее - ООО "ПСК");

департамент дорог и благоустройства администрации города Перми

5

Характеристика текущего состояния сферы реализации программы

программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 138 "О создании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми".

Настоящая программа направлена на достижение целей и показателей Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016-2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67 (далее - План СЭР).

В соответствии с Планом СЭР важнейшим стратегическим аспектом реализации программы является создание комфортной среды проживания в городе Перми.

Задачи и мероприятия программы направлены на реализацию Плана СЭР.

Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из важнейших сфер, без которой на современном этапе невозможна жизнедеятельность города. Важным критерием качества жилищного фонда является его благоустройство и, как следствие, уровень комфорта. Коммунальное хозяйство обеспечивает водоснабжение и водоотведение, снабжение теплом, газом, электроэнергией как граждан, так и производственную сферу. Протяженность сетей теплоснабжения составляет 1112,7 км (степень износа 60%), сетей электроснабжения - 5443,4 км, сетей газоснабжения - 1988,7 км. Протяженность водопроводных сетей составляет 1378,6 км. Большая часть трубопроводов изготовлена из чугуна (64%) и стали (34%), доля трубопроводов из полимерных материалов составляет около 2%. Износ водопроводных сетей составляет около 76%.

Общая протяженность сетей водоотведения составляет 1207,0 км. Состояние сетей канализации характеризуется высокой степенью износа (более 80%). Большинство магистральных железобетонных коллекторов выработало ресурс и подверглось значительной деструкции вследствие газовой коррозии - износ магистральных коллекторов составляет 80%. В настоящее время существуют территории, на которых не создана возможность подключения к услуге газоснабжения, что является негативным фактором, влияющим на удовлетворенность населения условиями проживания. В соответствии с целью Плана СЭР одной из реализуемых задач Плана СЭР является модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. В рамках реализации данной задачи, а также механизма планов СЭР запланированы мероприятия по привлечению средств ООО "НОВОГОР-Прикамье" на разработку проектно-сметной документации по мероприятию "Строительство (реконструкция) самотечного коллектора по бульвару Гагарина от ул. Макаренко до шахты N 13 главного разгрузочного коллектора города Перми".

Администрацией города Перми 26 апреля 2013 г. заключено концессионное соглашение в отношении муниципального имущества, представляющего собой объекты системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Перми, с ООО "НОВОГОР-Прикамье".

Согласно пункту 4.18 концессионного соглашения администрация города Перми принимает на себя обязательства по финансированию мероприятий в сумме 3572,659 млн. руб.

В целях исполнения пункта 4.18 концессионного соглашения 21 февраля 2019 г. в концессионное соглашение включен участок главного разгрузочного коллектора от районной насосной станции-3 "Парковый" до шахты N 13, за исключением мостового перехода стоимостью 1602,634 млн. руб. Также в концессионное соглашение 23 декабря 2019 г. включена насосная станция 1 подъема Чусовских очистных сооружений стоимостью 864,766 млн. руб.

Исполнение обязательств администрации города Перми по концессионному соглашению на 1 марта 2020 г. составляет 2467,4 млн. руб.

Согласно пункту 4.18 концессионного соглашения администрацией города Перми приняты на себя обязательства по финансированию мероприятий в период с 2013 по 2025 год в сумме 3572,659 млн. руб. Остаток обязательств администрации города Перми по концессионному соглашению с ООО "НОВОГОР-Прикамье" в период 2020-2025 годов составляет 1105,259 млн. руб.

Состояние сферы обращения с отходами:

ежегодно на территории города Перми образуется порядка 300 тыс. т твердых коммунальных отходов. Внедрение рыночного механизма в экономику, возложение обязанности расходов за сбор, вывоз и утилизацию отходов на отходообразователей, изменение морфологического состава отходов (увеличение доли полимеров с 2-3% до 15-20%, запрет на повторное использование стеклотары) ведут к образованию несанкционированных свалок.

За период 2014-2019 годов с территории города Перми вывезенного и размещенного на полигонах твердых коммунальных отходов 139,8 тыс. т бесхозяйных отходов.

В соответствии с целью Плана СЭР одной из реализуемых задач Плана СЭР является обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми. В городе Перми созданы и функционируют 37 информационно-консультационных пунктов на базе территориальных общественных самоуправлений и общественных центров города Перми (в 2015 году открыт новый центр в поселке Новые Ляды). За время их существования предоставлено более 17000 консультаций гражданам. Увеличивается доля удовлетворительно решенных проблем при консультировании - в 2019 году при проведении консультаций в 90% случаев была оказана практическая помощь в решении возникших проблем. На базе информационно-консультационных пунктов формируются полноценные отраслевые центры общественного контроля, которые становятся действенным механизмом, влияющим на ситуацию во взаимоотношениях с управляющими многоквартирными домами (далее - МКД) организациями, инструментом защиты законных прав и интересов собственников помещений. Таким образом, планируется продолжать поддержку сети информационно-консультационных пунктов на базе территориальных общественных самоуправлений и общественных центров города Перми.

В сфере управления МКД остаются объективно существующие проблемы долгосрочного характера, а также появляются новые:

не задействован в полной мере институт собственников помещений в качестве заказчика работ и услуг;

неэффективно работают советы МКД и их председатели в связи с отсутствием опыта работы, правовой неграмотностью, общей неподготовленностью и социальной пассивностью населения в вопросах участия в управлении МКД, при принятии решений, касающихся общего имущества в МКД и оплаты жилищных и коммунальных услуг;

недостаточно эффективны механизмы контроля за деятельностью управляющих МКД организаций со стороны жителей и органов местного самоуправления, конфликтность в отношениях собственников с управляющими компаниями и собственников внутри товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), что создает предпосылки для социальной нестабильности;

ускоренная трансформация законодательства, требующая постоянной разъяснительной работы с населением, в том числе упреждающего характера - вопросы, связанные с новыми правилами проведения капитального ремонта, организации сбора и вывоза отходов и раскрытия информации.

В целях реализации на территории города Перми эффективных коммуникационных ресурсов для взаимодействия власти с населением на территории города в 2018-2023 годах планируется продолжить практику взаимодействия с населением через информационно-консультационные пункты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение эффективного контроля деятельности управляющих организаций через реализацию возможностей проведения по обращениям собственников жилья проверок исполнения договоров управления (часть 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с Порядком проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 января 2014 г. N 12, и осуществление муниципального жилищного контроля (статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с Административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 30 июля 2013 г. N 625, а также развитие общественного мониторинга деятельности управляющих организаций являются важными направлениями работы в сфере обеспечения эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми.

Содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений.

В рамках Закона Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" создана новая система капитального ремонта, которая устанавливает правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Перми.

Всего в городе 6190 многоквартирных домов, из них 796 многоквартирных домов признаны аварийными, 15 многоквартирных домов блочной застройки, с 2013 по 2019 годы отремонтировано 1076 многоквартирных домов. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества МКД, подлежащих капитальному ремонту, достигла 22,43%.

При подготовке к празднованию 300-летия города Перми в период с 2018 по 2023 годы за счет средств бюджета города Перми запланировано проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов центрально-планировочного района города Перми.

В соответствии с Планом СЭР важнейшим стратегическим аспектом реализации программы является создание комфортной среды проживания в городе Перми. Для реализации стратегического аспекта Планом СЭР закреплена задача повышения уровня благоустройства территории города Перми.

Одним из направлений решения данной задачи является развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий в микрорайонах индивидуальной жилищной застройки города Перми, в том числе реализация мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

В настоящее время на территории города Перми около 50 микрорайонов индивидуальной застройки не обеспечены централизованными услугами водоснабжения и требуют повышения уровня благоустройства. На данных территориях расположено около 21723 домовладений, на которых проживает 116459 чел.

Таким образом, в рамках реализации программы планируется строительство сетей хозяйственно-питьевого водоснабжения с обустройством пожарных гидрантов в микрорайонах индивидуального жилищного строительства.

6

Цель программы

создание комфортной среды проживания в городе Перми

7

Перечень подпрограмм и задач

1.1. Модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры.

1.1.1. Строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры.

1.1.2. Обеспечение теплоснабжением потребителей города Перми.

1.1.3. Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми.

1.1.4. Преобразование территории набережной реки Камы.

1.2. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований законодательства.

1.2.1. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов.

1.2.2. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки города Перми.

1.3. Обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми.

1.3.1. Информационное, методическое, консультационное и обучающее сопровождение процесса управления МКД.

1.3.2. Предоставление муниципальной поддержки населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.3.3. Повышение уровня благоустройства территории города Перми.

1.4. Содержание объектов инженерной инфраструктуры.

1.4.1. Обеспечение нормативного состояния объектов инженерной инфраструктуры.

1.5. Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми.

1.5.1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми.

1.6. Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройство территории индивидуальной жилой застройки в городе Перми.

1.6.1. Обеспечение комфортной среды проживания на территориях индивидуальной жилой застройки

8

Сроки реализации программы

2019-2023 годы

9

Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

программа, всего (тыс. руб.), в том числе

2323283,380

3581284,263

5851032,000

5921794,400

4183725,500

бюджет города Перми

547055,860

747805,986

841116,500

1691112,400

618955,500

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

37293,068

26472,691

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1738934,422

2805843,600

4509915,600

4230682,000

3564770,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.), в том числе

136801,721

182189,172

249181,300

628518,000

11193,800

бюджет города Перми

92836,766

115867,152

147181,300

551568,000

11193,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

37196,555

21122,020

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

6768,400

45200,000

102000,000

76950,000

0,000

подпрограмма 1.2, всего (тыс. руб.), в том числе

44561,711

29541,513

23940,600

23940,600

23940,600

бюджет города Перми

44561,711

29541,513

23940,600

23940,600

23940,600

подпрограмма 1.3, всего (тыс. руб.), в том числе

133354,819

138426,400

139642,300

139642,300

139642,300

бюджет города Перми

133354,819

138426,400

139642,300

139642,300

139642,300

подпрограмма 1.4, всего (тыс. руб.), в том числе

112956,188

53479,181

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми

112859,675

53340,266

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

96,513

138,915

0,000

0,000

0,000

подпрограмма 1.5, всего (тыс. руб.), в том числе

1849907,676

3082638,035

5274089,100

4973514,700

3864770,000

бюджет города Перми

117741,654

315620,693

366173,500

819782,700

300000,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

0,000

5211,756

0,000

0,000

0,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1732166,022

2760643,600

4407915,600

4153732,000

3564770,000

подпрограмма 1.6, всего (тыс. руб.), в том числе

45701,265

95009,962

115000,000

107000,000

95000,000

бюджет города Перми

45701,265

95009,962

115000,000

107000,000

95000,000

10

Показатели конечного результата целей программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Уровень удовлетворенности населения полнотой и качеством оказания жилищно-коммунальных услуг, %

65,1

65,2

67,7

67,8

67,9

Общая обеспеченность населения города Перми доступом к коммунальным ресурсам, в том числе к централизованным системам, %

газоснабжения

87,4

87,5

87,5

-

-

водоснабжения

93,6

93,6

93,7

-

-

водоотведения

92,7

92,7

92,7

-

-

Доля площади жилых помещений, оборудованных одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами, в общей площади жилых помещений, %

-

-

94,6

95,1

95,8

"


2. Раздел "Финансирование муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми" изложить в следующей редакции:


"ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в городе Перми"


Код

Наименование цели, программы, подпрограммы, задачи

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель. Создание комфортной среды проживания в городе Перми

1.1

Подпрограмма. Модернизация и комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

итого

136801,721

182189,172

249181,300

628518,000

11193,800

бюджет города Перми

92836,766

115867,152

147181,300

551568,000

11193,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

37196,555

21122,020

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

6768,400

45200,000

102000,000

76950,000

0,000

1.1.1

Задача. Строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры

итого

55390,285

133620,216

249181,300

328518,000

11193,800

бюджет города Перми

16404,729

84766,011

147181,300

551568,000

11193,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

32217,156

3654,205

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

6768,400

45200,000

102000,000

76950,000

0,000

1.1.2

Задача. Обеспечение теплоснабжением потребителей города Перми

итого

71097,735

48568,956

0,000

0,000

0,000

бюджет города Перми

68932,037

31101,141

0,000

0,000

0,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

2165,698

17467,815

0,000

0,000

0,000

1.1.3

Задача. Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми

итого

10167,083

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет города Перми

7500,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

2667,083

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.4

Задача. Преобразование территории набережной реки Камы

итого

146,617

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

146,600

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

Подпрограмма. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований законодательства

бюджет города Перми

44561,711

29541,513

23940,600

23940,600

23940,600

1.2.1

Задача. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов

бюджет города Перми

30846,996

17543,500

17543,500

17543,500

17543,500

1.2.2

Задача. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки города Перми

бюджет города Перми

13714,715

11998,013

6397,100

6397,100

6397,100

1.3

Подпрограмма. Обеспечение эффективного управления многоквартирными домами в городе Перми

бюджет города Перми

133354,819

138426,400

139642,300

139642,300

139642,300

1.3.1

Задача. Информационное, методическое, консультационное и обучающее сопровождение процесса управления МКД

бюджет города Перми

2581,700

2120,850

2831,700

2831,700

2831,700

1.3.2

Задача. Предоставление муниципальной поддержки населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства

бюджет города Перми

47211,769

38810,600

38810,600

38810,600

38810,600

1.3.3

Задача. Повышение уровня благоустройства территории города Перми

бюджет города Перми

83561,349

97494,950

98000,000

98000,000

98000,000

1.4

Подпрограмма. Содержание объектов инженерной инфраструктуры

итого

112956,188

53479,181

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми

112859,675

53340,266

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

96,513

138,915

0,000

0,000

0,000

1.4.1

Задача. Обеспечение нормативного состояния объектов инженерной инфраструктуры

итого

112956,188

53479,181

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми

112859,675

53340,266

49178,800

49178,800

49178,800

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

96,513

138,915

0,000

0,000

0,000

1.5

Подпрограмма. Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми

итого

1849907,676

3082638,035

5274089,100

4973514,700

3864770,000

бюджет города Перми

117741,654

315620,693

366173,500

819782,700

300000,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

0,000

5211,756

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1732166,022

2760643,600

4407915,600

4153732,000

3564770,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

1.5.1

Задача. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Перми

итого

1849907,676

3082638,035

5274089,100

4973514,700

3864770,000

бюджет города Перми

117741,654

315620,693

366173,500

819782,700

300000,000

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

0,000

5211,756

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1732166,022

2760643,600

4407915,600

4153732,000

3564770,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

1.6

Подпрограмма. Развитие коммунальной инфраструктуры и благоустройства территории индивидуальной жилой застройки в городе Перми

бюджет города Перми

45701,265

95009,962

115000,000

107000,000

95000,000

1.6.1

Задача. Обеспечение комфортной среды проживания на территориях индивидуальной жилой застройки в городе Перми

бюджет города Перми

45701,265

95009,962

115000,000

107000,000

95000,000

Итого по цели, в том числе по источникам финансирования

итого

2323283,380

3581284,263

5851032,100

5921794,400

4183725,500

бюджет города Перми

547055,890

747805,986

841116,500

1691112,400

618955,500

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

37293,068

26472,691

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1738934,422

2805843,600

4509915,600

4230682,000

3564770,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

Всего по программе, в том числе по источникам финансирования

всего

2323283,380

3581284,263

5851032,100

5921794,400

4183725,500

бюджет города Перми

547055,890

747805,986

841116,500

1691112,400

618955,500

бюджет города Перми (неиспользованные ассигнования отчетного года)

37293,068

26472,691

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

1738934,422

2805843,600

4509915,600

4230682,000

3564770,000

средства Фонда

0,000

1161,986

0,000

0,000

0,000

бюджет Пермского края

0,000

0,000

500000,000

0,000

0,000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»