Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 19 октября 2020 года N 334-ОД


Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством"

(с изменениями на 15 июня 2021 года)

(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного
 округа от 13 июля 2022 года N 232-ОД

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".


2. Признать утратившими силу:


приказ управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 17-ОД "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством";


пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2019 года N 362-ОД.



Управляющий делами
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ



Приложение



Утвержден
приказом управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 октября 2020 года N 334-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

(в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)


I. Общие положения


Предмет регулирования


1. Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (далее - Административный регламент, управление делами, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


1) государственные гражданские служащие автономного округа (далее - государственный гражданский служащий);


2) работники государственных учреждений автономного округа;


3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;


4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;


5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;


6) сотрудники Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;


7) государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;


8) государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;


9) работники органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа;


10) сотрудники отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу;


11) сотрудники Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу.


3. Преимущественное право на получение служебных жилых помещений имеют государственные гражданские служащие автономного округа, назначенные в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации, и медицинские работники медицинских организаций автономного округа первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи.


4. Служебные жилые помещения предоставляются категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы или прохождения службы (далее - данный населенный пункт).


К гражданам, не имеющим жилых помещений в данном населенном пункте, относятся граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в данном населенном пункте.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. На официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы управления делами, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений управления делами, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи управления делами в сети "Интернет".


6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме;


- по телефону;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах управления жилищного фонда управления делами;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами управления делами.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов управления делами информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста управления делами, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления делами, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении делами в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. На информационных стендах управления делами содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления делами;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»