Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2019 года N 806


О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Воронежской области от 26.12.2023 N 970.
____________________________________________________________________



Правительство Воронежской области постановляет:


1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15 июля 2010 года N 585, от 14 марта 2011 года N 189, от 28 февраля 2012 года N 131, от 08 ноября 2012 года N 1015, от 22 июля 2013 года N 661, от 25 июля 2014 года N 684, от 30 августа 2016 года N 616) следующие изменения:


1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.".


1.2. В составе постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области наименование должности Жегульского Андрея Николаевича изложить в следующей редакции: "руководитель организационного управления правительства Воронежской области, председатель комиссии".


1.3. В Положении о постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области:


1.3.1. В разделе I:


- в абзаце втором слова "нормативными методическими документами Федерального архивного агентства Министерства культуры Российской Федерации," заменить словами "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, нормативными методическими документами Федерального архивного агентства,";


- в абзаце четвертом после слов "постоянно действующим" дополнить словом "совещательным".


1.3.2. Разделы II - III изложить в следующей редакции:


"II. Функции комиссии



Комиссия осуществляет следующие функции:


1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности губернатора и правительства Воронежской области, для хранения и уничтожения.


2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:


- описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области;


- описей дел по личному составу;


- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;


- сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;


- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;


- актов об утрате документов;


- актов о неисправимом повреждении архивных документов;


- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК управления делами Воронежской области;


- проектов нормативных актов и методических документов правительства Воронежской области по делопроизводству и архивному делу.


3. Совместно с организационным управлением правительства Воронежской области:


- обеспечивает представление на утверждение ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области, подлежащих передаче на постоянное хранение в казенное учреждение Воронежской области "Государственный архив Воронежской области";


- обеспечивает представление на согласование ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел по личному составу, сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области, актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;


- организует для структурных подразделений правительства Воронежской области консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь.


III. Права комиссии



Комиссия имеет право:


- определять повестку дня заседания комиссии;


- давать рекомендации структурным подразделениям правительства Воронежской области и отдельным работникам правительства Воронежской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архивный фонд правительства Воронежской области;


- организовывать проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства и подготовки документов к архивному хранению;


- рассматривать результаты отбора документов на постоянное хранение и выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;


- согласовывать сводную номенклатуру дел правительства Воронежской области, описи дел постоянного хранения и по личному составу с ЭПК управления делами Воронежской области;


- осуществлять контроль обеспечения сохранности документов на стадии оперативного хранения документов, оформления и формирования документов в дела в структурных подразделениях правительства Воронежской области;


- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области:


а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;


б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;


в) номенклатуры дел структурных подразделений правительства Воронежской области для составления сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;


г) описи дел на документы постоянного хранения и по личному составу;


д) акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;


- заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архивный фонд правительства Воронежской области, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;


- приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, научных, общественных и иных организаций;


- не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;


- информировать заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.".


1.3.3. Дополнить разделом IV следующего содержания:


"IV. Организация работы комиссии



Комиссия взаимодействует с ЭПК управления делами Воронежской области.


Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.


Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.


Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря комиссии.


Все заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем и секретарем.


На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.


Секретарь комиссии организует:


- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»