ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2019 года N 806
О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Воронежской области от 26.12.2023 N 970.
____________________________________________________________________
Правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 21 августа 2009 года N 711 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15 июля 2010 года N 585, от 14 марта 2011 года N 189, от 28 февраля 2012 года N 131, от 08 ноября 2012 года N 1015, от 22 июля 2013 года N 661, от 25 июля 2014 года N 684, от 30 августа 2016 года N 616) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.".
1.2. В составе постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области наименование должности Жегульского Андрея Николаевича изложить в следующей редакции: "руководитель организационного управления правительства Воронежской области, председатель комиссии".
1.3. В Положении о постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области:
1.3.1. В разделе I:
- в абзаце втором слова "нормативными методическими документами Федерального архивного агентства Министерства культуры Российской Федерации," заменить словами "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, нормативными методическими документами Федерального архивного агентства,";
- в абзаце четвертом после слов "постоянно действующим" дополнить словом "совещательным".
1.3.2. Разделы II - III изложить в следующей редакции:
"II. Функции комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности губернатора и правительства Воронежской области, для хранения и уничтожения.
2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов об утрате документов;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК управления делами Воронежской области;
- проектов нормативных актов и методических документов правительства Воронежской области по делопроизводству и архивному делу.
3. Совместно с организационным управлением правительства Воронежской области:
- обеспечивает представление на утверждение ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел постоянного хранения правительства Воронежской области, подлежащих передаче на постоянное хранение в казенное учреждение Воронежской области "Государственный архив Воронежской области";
- обеспечивает представление на согласование ЭПК управления делами Воронежской области согласованных комиссией описей дел по личному составу, сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области, актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
- организует для структурных подразделений правительства Воронежской области консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь.
III. Права комиссии
Комиссия имеет право:
- определять повестку дня заседания комиссии;
- давать рекомендации структурным подразделениям правительства Воронежской области и отдельным работникам правительства Воронежской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архивный фонд правительства Воронежской области;
- организовывать проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства и подготовки документов к архивному хранению;
- рассматривать результаты отбора документов на постоянное хранение и выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
- согласовывать сводную номенклатуру дел правительства Воронежской области, описи дел постоянного хранения и по личному составу с ЭПК управления делами Воронежской области;
- осуществлять контроль обеспечения сохранности документов на стадии оперативного хранения документов, оформления и формирования документов в дела в структурных подразделениях правительства Воронежской области;
- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
в) номенклатуры дел структурных подразделений правительства Воронежской области для составления сводной номенклатуры дел правительства Воронежской области;
г) описи дел на документы постоянного хранения и по личному составу;
д) акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архивный фонд правительства Воронежской области, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;
- приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, научных, общественных и иных организаций;
- не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
- информировать заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.".
1.3.3. Дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Организация работы комиссии
Комиссия взаимодействует с ЭПК управления делами Воронежской области.
Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря комиссии.
Все заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем и секретарем.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;