Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


11. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через МФЦ, центр либо Управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) лично, или по почте, либо направляется в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) копия паспорта (страницы паспорта, содержащие сведения о личности владельца паспорта и отметки о регистрации гражданина) или иного документа, удостоверяющего личность ребенка (при наличии);


б) документ, подтверждающий фактическое проживание ребенка в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области или в Российской Федерации (договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение) (кроме детей из малоимущих семей в случае, если заявители являются получателями пособия на ребенка в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка");


в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (за исключением документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 15 настоящего Положения) (ходатайства, справки, заключения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подтверждающие, что жизнедеятельность ребенка объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств; справка о признании жилья аварийным или непригодным для проживания; справка из медицинской организации о длительном стационарном лечении родителя; справка о пожаре);


г) свидетельство о рождении ребенка, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


д) в отношении ребенка из малоимущей семьи предоставляются документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17 июля 2014 г. N 9-р "Об утверждении административного регламента".


Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя в целях обеспечения путевкой осуществляется в порядке, установленном приложением к Положению о пособии на ребенка, утвержденному постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".


Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;


е) доверенность представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если заявление подается представителем заявителя).


13. При личном приеме для установления личности родителя (законного представителя) (далее - заявитель) и его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя. После установления личности заявителя, документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте, сведения, содержащиеся в указанных документах запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


14. Личное дело заявителя формируется управлением, центром в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 15 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 12 и 15 Регламента по почте не направляются.