ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 2 октября 2020 года N 149-ОД


Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", о размере текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования"

(с изменениями на 18 октября 2023 года)

(в ред. приказов Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 17.03.2023 N 20-ОД, от 18.10.2023 N 74-ОД)



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", о размере текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования".



Директор департамента
Д.Н.АФАНАСЬЕВ



Утвержден
приказом департамента
тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2020 года N 149-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ТАРИФЫ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 416-ФЗ "О ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ", О РАЗМЕРЕ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ГАРАНТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, УЧТЕННЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ"

(в ред. приказов Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 17.03.2023 N 20-ОД, от 18.10.2023 N 74-ОД)


I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", о размере текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования" (далее - Административный регламент, департамент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории автономного округа, установление тарифов для которых осуществляется с применением метода сравнения аналогов (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1) государственная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования в коммунальном комплексе управления регулирования тарифов в электроэнергетике и коммунальном комплексе департамента (далее - отдел).


На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://rek-yamal.ru) (далее - официальный сайт департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) размещается следующая информация:


- местонахождение и график работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;


- справочные телефоны структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора


- адрес официального сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- при личной явке заявителя;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Регионального портала, Единого портала, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента, на официальном сайте департамента.


3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;


- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.


1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление сведений организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", о размере текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования".



Наименование исполнителя государственной услуги


2.2. Наименование исполнителя государственной услуги - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.


2.3. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются сведения о размере удельных текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования (далее - сведения о размере удельных текущих расходов гарантирующей организации).



Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги 4 рабочих дня с момента регистрации запроса заявителя в департаменте.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги регулируется:


1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 года);


2) Федеральный закон от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Российская газета, 10 декабря 2011 года, N 278с; Собрание законодательства Российской Федерации, 12 декабря 2011 года, N 50, ст. 7358; Парламентская газета, 16 декабря 2011 года, N 55-56);


3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);


4) постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 мая 2013 года, N 20, ст. 2500);


5) постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П "О департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 30 декабря 2013 года, спецвыпуск N 88).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте департамента, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент запрос о предоставлении сведений о размере удельных текущих расходов гарантирующей организации по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - запрос).


Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»