ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 октября 2020 года N 521-УГ


О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 437-УГ "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)"



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:


1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 437-УГ "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 3 сентября, N 22446) (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 437-УГ) следующее изменение:


в преамбуле слова ", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" исключить.


2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 02.09.2019 N 437-УГ, следующие изменения:


1) в пункте 5 слова ", официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru)" исключить;


2) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:


"Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Министерства размещены на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляются непосредственно работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при личном приеме, а также по телефону.";


3) часть третью пункта 18 изложить в следующей редакции:


"Формы заявлений, утвержденные Приказом Министерства от 22.07.2020 N 1302-п "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования и лицензионного контроля в сфере здравоохранения", и образцы заполнения заявлений размещены на официальном сайте Министерства (minzdrav.midural.ru/article/show/id/1364) в сети Интернет.";


4) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий признания ее действительности;


2) непредставление заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов.";


5) заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";

6) пункт 35 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:


"1-1) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";


7) подпункт 4 пункта 36 и заголовок подраздела 33 после слова "предоставления" дополнить словом "государственной";


8) пункт 37 и подразделы 39 - 42 признать утратившими силу;


9) заголовок подраздела 24 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 24. Прием и регистрация заявления о предоставлении, переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов заявителя";

10) дополнить подразделом 24-1 следующего содержания:

"Подраздел 24-1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги



38-1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


38-2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в части первой пункта 19 настоящего административного регламента, формируется специалистом отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства и должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


1) наименование Министерства;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дату направления межведомственного запроса;


8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Вышеуказанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Свердловской области.";


11) заголовок подраздела 25 изложить в следующей редакции:


     "Подраздел 25. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии";

12) заголовок подраздела 26 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 26. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии";

13) в заголовке подраздела 31 слово "Министерство" заменить словами "орган, предоставляющий государственные услуги,";


14) в заголовке подразделов 37 и 46 слово "Министерства" заменить словами "органа, предоставляющего государственные услуги,";


15) пункт 65 изложить в следующей редакции:


"65. Результат предоставления государственной услуги:


1) выдается на бумажном носителе;


2) предоставляется в электронном виде при наличии технической возможности.";


16) в заголовке раздела 5 и подраздела 51 слово "Министерства" заменить словами "органа, предоставляющего государственные услуги";


17) в части второй пункта 81 слова "Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или" исключить;


18) в пункте 85 слово "рассмотрении" заменить словом "рассмотрения";


19) дополнить разделом 6 следующего содержания:

"Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Подраздел 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг



86. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг размещает информацию о порядке предоставления государственных услуг Министерством с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в сети Интернет, средства массовой информации).

Подраздел 53. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги



87. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявлений.


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.


Принятое заявление и необходимые документы работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на описи представленных документов, а также ставит дату приема, количество листов и личную подпись. Заявителю выдается один экземпляр описи с отметкой о принятии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»