Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 1 октября 2024 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация комплекта документов на предоставление государственной услуги по включению организаций в реестр;


- рассмотрение комплекта документов и принятие решения о включении либо отказе во включении организаций в реестр;


- направление уведомления заявителю, представителю заявителя о включении (отказе во включении) организаций в реестр;


- прием и регистрация комплекта документов на предоставление государственной услуги по внесению изменений об организациях в реестр;


- рассмотрение комплекта документов и принятие решения о внесении изменений об организациях в реестр;


- направление уведомления заявителю, представителю заявителя о внесении изменений об организациях в реестр;


- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги по исключению организаций из реестра;


- рассмотрение заявления и принятие решения об исключении организаций из реестра;


- направление уведомления заявителю, представителю заявителя об исключении организаций из реестра;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.