1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя, представителя заявителя в Министерство комплект документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов при обращении заявителей, представителей заявителей в Министерство включает в себя следующие административные действия:
- специалист Министерства устанавливает личность заявителя, представителя заявителя и принимает у него комплект документов в 1 (одном) экземпляре;
регистрирует комплект документов в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - журнал регистрации).
При поступлении документов посредством почтовой связи осуществляется их регистрация в указанном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления комплекта документов в Министерство.
Критерием принятия решения является получение комплекта документов от заявителя, представителя заявителя, посредством почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация комплекта документов в журнале регистрации.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.