1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) в реестре является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
2. При обращении об исправлении технической ошибки заявители, представители заявителей представляют заявление об исправлении технической ошибки с указанием ее характера.
3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями, представителями заявителей в Министерство лично, по почте, по электронной почте.
4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется сотруднику Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
5. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо в реестре является наличие опечатки и (или) технической ошибки.
6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в реестре специалист Министерства устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа, внесения изменений в реестр. О принятом решении заявитель уведомляется в порядке, аналогичном порядку уведомления об отсутствии технической ошибки (подпункты 7 - 10 настоящего пункта).
7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре. Специалист Министерства передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре на подпись должностному лицу.
8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре.
9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре и передает в структурное подразделение Министерства для направления заявителям, представителям заявителей.
Уведомление направляется заявителю или его представителю в письменной форме или в форме электронного документа.
10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре - повторная подготовка документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, внесение изменений в реестр;