Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 1 октября 2024 года)



3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) в реестре является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


2. При обращении об исправлении технической ошибки заявители, представители заявителей представляют заявление об исправлении технической ошибки с указанием ее характера.


3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями, представителями заявителей в Министерство лично, по почте, по электронной почте.


4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется сотруднику Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


5. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре.


Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо в реестре является наличие опечатки и (или) технической ошибки.


6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в реестре специалист Министерства устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа, внесения изменений в реестр. О принятом решении заявитель уведомляется в порядке, аналогичном порядку уведомления об отсутствии технической ошибки (подпункты 7 - 10 настоящего пункта).


7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре. Специалист Министерства передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре на подпись должностному лицу.


8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре.


9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре и передает в структурное подразделение Министерства для направления заявителям, представителям заявителей.


Уведомление направляется заявителю или его представителю в письменной форме или в форме электронного документа.


10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.


11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре является:


а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, в реестре - повторная подготовка документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, внесение изменений в реестр;