Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (с изменениями на 7 апреля 2023 года)


СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года N 62 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"

(с изменениями на 7 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 17.10.2022 N 67 о/д, от 07.04.2023 N 20 о/д)



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь п. 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ начальника Социального управления города Пензы от 29 апреля 2019 г. N 36 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".


3. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА