Недействующий


СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2019 года N 36 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Социального управления г. Пензы от 31.08.2020 N 62 о/д.
____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу приказы начальника Социального управления города Пензы:


2.1. от 27.12.2016 N 115 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Пензы и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе";


2.2. от 31.03.2017 N 37 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления города Пензы" от 27.12.2016 N 115 о/д.


3. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА



Утвержден
приказом
начальника
Социального управления
города Пензы
от 29 апреля 2019 г. N 36 о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ"



I. Общие положения


1. Предмет регулирования.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Круг заявителей.


2.1. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются физические лица:


- замещавшие на 19 февраля 1997 года (на день вступления в силу закона Пензенской области "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Пензе;


- замещавшие до 19 февраля 1997 года должности, приравненные к муниципальным должностям в городе Пензе и должностям муниципальной службы в городе Пензе.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении:


- в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00 суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Ставского, 9;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: г. Пенза, ул. Московская, 110;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


Часы приема: с 8-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные дни.


2) по телефону:


- в Социальном управлении города Пензы т. 54-38-57;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы т. 92-90-24;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы т. 54-06-56;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы т. 54-40-71;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы т. 52-16-08.


3) в письменном виде почтой по адресам:


- в Социальном управлении города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: 440600, г. Пенза, ул. Московская, 110;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


4) на официальном сайте Социального управления города Пензы: http://www.socuprpenza.ru.


3.3. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»