СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года N 62 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"

(с изменениями на 7 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 17.10.2022 N 67 о/д, от 07.04.2023 N 20 о/д)



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь п. 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ начальника Социального управления города Пензы от 29 апреля 2019 г. N 36 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".


3. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА



Утвержден
приказом
начальника
Социального управления
города Пензы
от 31 августа 2020 г. N 62 о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ"

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 17.10.2022 N 67 о/д, от 07.04.2023 N 20 о/д)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются физические лица:


- замещавшие на 19 февраля 1997 года (на день вступления в силу закона Пензенской области "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Пензе;


- замещавшие до 19 февраля 1997 года должности, приравненные к муниципальным должностям в городе Пензе и должностям муниципальной службы в городе Пензе.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении:


- в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


Часы приема: с 8-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные дни.


2) по телефону:


- в Социальном управлении города Пензы т. 46-70-55;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы т. 92-90-24;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы т. 68-18-42;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы т. 68-23-50;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы т. 52-16-08.


3) в письменном виде почтой по адресам:


- в Социальном управлении города Пензы: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


4) на официальном сайте Социального управления города Пензы: http://www.socuprpenza.ru.


(пп. 3.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 07.04.2023 N 20 о/д)


3.3. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»