КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2020 года N 861


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 N 307 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 N 307 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2014 N 744, от 25.02.2015 N 113, от 25.04.2015 N 286, от 08.02.2016 N 78, от 06.08.2016 N 532, от 13.01.2017 N 5, от 10.07.2017 N 469, от 24.11.2017 N 901, от 23.04.2018 N 279, от 25.06.2018 N 511, от 15.12.2018 N 1141, от 02.09.2019 N 766) следующие изменения:


в Положении о Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам, утвержденном указанным постановлением:


в пункте 3.1 цифры "03.05.05" заменить цифрами "03.05.04";


в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 слова "документацию о проведении запроса предложений" исключить;


подпункт 3.1.9 пункта 3.1 признать утратившим силу;


пункт 3.14 изложить в следующей редакции:


"3.14. Госкомитет в пределах своей компетенции взаимодействует с:


Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции контроля в финансово-бюджетной сфере (01.02.01);


Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области юстиции (02.03);


Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления информатизацией (01.15);


Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07);


Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом (01.13);


Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении функции социально-экономического программирования (01.01);


Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении функции управления энерго- и ресурсосбережением (01.14);


Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу при осуществлении функции управления архивным делом (01.17).";


Порядок организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Республики Татарстан, нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан, для которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 8 мая 2014 г. N 307
     (в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23 сентября 2020 г. N 861)



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ДЛЯ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


1.2. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия государственных заказчиков Республики Татарстан, бюджетных учреждений Республики Татарстан (далее - заказчики Республики Татарстан) и Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам (далее - Госкомитет) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


на закупки товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков Республики Татарстан в соответствии с Детализированным перечнем централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для нужд заказчиков Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2008 N 615 (далее - закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем). При этом заказчики вправе осуществлять закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;


на закупки товаров (работ, услуг) (за исключением случаев закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Детализированным перечнем) для нужд заказчиков Республики Татарстан в соответствии с Перечнем государственных заказчиков Республики Татарстан и бюджетных учреждений Республики Татарстан, для нужд которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Перечень заказчиков Республики Татарстан) с начальной (максимальной) ценой контракта не менее 20 тыс. рублей. При этом заказчики, включенные в Перечень заказчиков Республики Татарстан, вправе осуществлять закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона.


1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом: открытым конкурсом в электронной форме, конкурсом с ограниченным участием в электронной форме, электронным аукционом.


1.4. При осуществлении закупок товаров (работ, услуг), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Госкомитет вправе размещать закупки для собственных нужд.



II. Основные понятия и определения


2.1. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:


уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Республики Татарстан;


электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;


финансовый орган, контрольный орган в сфере закупок - Министерство финансов Республики Татарстан;


контракт - государственный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный государственным заказчиком либо бюджетным учреждением, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг);


заказчик - государственный заказчик либо бюджетное учреждение Республики Татарстан, осуществляющие закупки;


Система - Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан, реализованная в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 N 585 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан", размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zakupki.tatar.ru;


Справочник - справочник товаров, работ, услуг, закупаемых в соответствии с Детализированным перечнем, для нужд заказчиков, указанных в Перечне заказчиков Республики Татарстан, размещенный в Системе;


проект позиции - позиция товара (работы, услуги), находящаяся на стадии формирования заказчиком;


позиция - позиция товара (работы, услуги), находящаяся в Справочнике с возможностью создания заявки для размещения закупки;


карточка позиции - визуализированная информация о позиции в Справочнике;


заявка - потребность заказчика, сформированная в Системе на основании позиций из Справочника с учетом доведенных лимитов финансового обеспечения, содержащая необходимые документы и условия для размещения закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и подписанная электронной подписью;


документация - конкурсная документация, документация об аукционе;


техническое задание - часть закупочной документации, содержащая требования заказчика к объекту закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, идентификационный код закупки, краткую информацию о заказчике и контрактной службе (контрактном управляющем);


эквивалент - товар, имеющий сходные характеристики и состоящий из схожих компонентов, что позволяет ему выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми с закупаемым товаром;


анализ эквивалентности - сравнение технических характеристик товара, являющегося объектом закупки, и эквивалента с указанием ссылок на официальные сайты производителей или иной официальной информации;


единая информационная система - единая информационная система в сфере закупок, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу zakupki.gov.ru.



III. Технологические условия взаимодействия участников процедур закупок товаров (работ, услуг)


3.1. Взаимодействие участников процедур закупок товаров (работ, услуг) осуществляется посредством Системы, в которой используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи (далее - ЭП).



IV. Порядок организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан


4.1. Заказчики Республики Татарстан:


4.1.1. Формируют проект позиции в Справочнике (в случае отсутствия необходимой позиции в Справочнике). Проект позиции содержит техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, анализ эквивалентности (в случае закупки товара).


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона. Анализ эквивалентности содержит информацию не менее чем об одном эквиваленте товара, представленного в проекте позиции, с указанием сопоставления характеристик. При предоставлении эквивалента с ценой ниже заявленного товара в проекте позиции указывается наименование эквивалента (товарный знак (при наличии)), обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется по эквиваленту.


Проект позиции, возвращенный заказчику по результатам анализа, проведенного уполномоченным органом, по которому заказчиком в течение 15 календарных дней не вносятся изменения, считается утратившим свою силу. Для формирования позиции заказчик повторно формирует проект позиции с приложением необходимых документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»