АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2020 года N 791


О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 29.04.2013 N 320 "Об утверждении Типового положения об общем отделе территориального органа администрации города Перми"



В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 320 "Об утверждении Типового положения об общем отделе территориального органа администрации города Перми" (в ред. от 03.07.2013 N 537, от 09.10.2018 N 695, от 17.04.2019 N 106-П, от 02.04.2020 N 310), заменив в преамбуле слова "от 29 июня 2006 г. N 128" словами "от 25 февраля 2020 г. N 39".


2. Внести в Типовое положение об общем отделе территориального органа администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 320 (в ред. от 03.07.2013 N 537, от 09.10.2018 N 695, от 17.04.2019 N 106-П, от 02.04.2020 N 310), следующие изменения:


2.1. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Отдел возглавляет начальник (далее - Руководитель отдела).";


2.2. раздел 2 изложить в следующей редакции:


"II. Цели и задачи



2.1. Основными целями деятельности отдела являются организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, материальное и документационное обеспечение деятельности Территориального органа в соответствии с действующим законодательством, государственными стандартами, нормативными и методическими документами.


2.2. Для достижения поставленных целей отдел решает следующие задачи:


2.2.1. организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в Территориальном органе;


2.2.2. реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Территориальном органе;


2.2.3. осуществление методического руководства по организации делопроизводства и контроля соблюдения установленного порядка работы с документами в Территориальном органе;


2.2.4. обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивного фонда Территориального органа, подготовка документов к передаче на хранение в муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Архив города Перми";


2.2.5. материально-техническое обеспечение деятельности Территориального органа;


2.2.6. обеспечение транспортного обслуживания и предоставления связи в Территориальном органе.


2.3. Положения, предусмотренные пунктами 2.2.5 и 2.2.6 настоящего Положения, не распространяются на общий отдел администрации Свердловского района города Перми.";


2.3. раздел 3 изложить в следующей редакции:


"III. Функции



В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:


3.1. по вопросам организации и обеспечения функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в Территориальном органе:


3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в Территориальном органе, взаимодействие структурных подразделений Территориального органа по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;


3.1.2. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов и писем в Территориальном органе;


3.1.3. организует изготовление гербовых печатей и штампов, осуществляет контроль за применением бланков и штампов в Территориальном органе и их уничтожением;


3.1.4. ведет журнал учета печатей и штампов;


3.1.5. обеспечивает хранение гербовых печатей Территориального органа;


3.1.6. согласовывает образцы гербовых печатей с управлением по общим вопросам администрации города Перми;


3.1.7. контролирует порядок формирования информационных массивов документов в Территориальном органе;


3.1.8. осуществляет формирование, ведение, пополнение, актуализацию электронной базы (электронного хранилища) по регистрируемым документам;


3.1.9. направляет документы для официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" в уполномоченный орган в установленном порядке;


3.1.10. участвует в формировании Регистра муниципальных нормативных правовых актов Пермского края путем направления в установленном порядке в управление по общим вопросам администрации города Перми, согласованных с юридической службой Территориального органа:


перечня нормативных правовых актов, изданных руководителем Территориального органа, дополнительных сведений к нормативным правовым актам, изданным руководителем Территориального органа, дополнительных сведений к нормативным правовым актам Главы города Перми и администрации города Перми, изданным по направлениям деятельности Территориального органа, по форме, установленной правовым актом администрации города Перми;


нормативных правовых актов, изданных руководителем Территориального органа;


дополнительных сведений к нормативным правовым актам, изданным руководителем Территориального органа;


дополнительных сведений к нормативным правовым актам Главы города Перми и администрации города Перми, изданным по направлениям деятельности Территориального органа;


3.2. по вопросам реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Территориальном органе:


3.2.1. осуществляет:


прием и регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД) корреспонденции, поступающей в Территориальный орган;


регистрацию исходящей и внутренней корреспонденции Территориального органа;


3.2.2. осуществляет регистрацию в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми:


правовых актов руководителя Территориального органа;


договоров (соглашений и контрактов), заключаемых от имени Территориального органа;


трудовых договоров с муниципальными служащими и работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - специалисты Территориального органа), а также с руководителями подведомственных муниципальных учреждений;


трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, и фактов прекращения указанных договоров;


3.2.3. осуществляет проверку проектов правовых актов и писем на предмет соответствия нормам и требованиям, установленным государственными стандартами и правовыми актами, определяет согласующих лиц;


3.2.4. осуществляет проверку комплектности приложений и сопроводительных материалов к проектам правовых актов и писем, а также наличия виз внутреннего и внешнего (при необходимости) согласования. При нарушении установленных требований к оформлению и содержанию проектов правовых актов и писем возвращает их исполнителям на доработку;


3.2.5. осуществляет редактирование проектов правовых актов и писем на предмет оценки их соответствия нормам современного русского литературного языка;


3.2.6. оформляет на гербовых бланках и подготавливает к подписанию проекты правовых актов, осуществляет подготовку пакетов документов поступившей корреспонденции, проектов писем к рассмотрению и подписанию руководителем Территориального органа в соответствии с правовыми актами администрации города Перми;


3.2.7. осуществляет отправку исходящей корреспонденции, зарегистрированной в Территориальном органе, посредством почтовой связи, электронной почты;


3.2.8. осуществляет изготовление и направление в установленном порядке копий правовых актов в органы прокуратуры;


3.2.9. осуществляет автоматизированную обработку правовых актов, рассылку их текстов по СЭД или посредством электронной почты;


3.2.10. исполняет социально-правовые и тематические запросы юридических и физических лиц;


3.2.11. осуществляет справочно-информационную работу по вопросам прохождения и исполнения документов в СЭД;


3.2.12. обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ по копированию и оперативному размножению (тиражированию);


3.2.13. своевременно представляет информацию для телефонного справочника администрации города Перми в уполномоченный орган администрации города Перми;


3.3. по вопросам осуществления методического руководства по организации делопроизводства и контроля соблюдения установленного порядка работы с документами в Территориальном органе:


3.3.1. оказывает методическую помощь специалистам Территориального органа по контролю за своевременным прохождением и рассмотрением документов в Территориальном органе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»