АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 года N 2092


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 26.12.2011 N 2629 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1723, от 29.04.2013 N 943, от 27.08.2013 N 2183, от 10.06.2014 N 1796, от 26.06.2015 N 1716, от 06.12.2018 N 4214, от 09.04.2019 N 1295)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 26.12.2011 N 2629 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1723, от 29.04.2013 N 943, от 27.08.2013 N 2183, от 10.06.2014 N 1796, от 26.06.2015 N 1716, от 06.12.2018 N 4214, от 09.04.2019 N 1295) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 8 сентября 2020 г. N 2092



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.12.2011 N 2629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 24.07.2012 N 1723, ОТ 29.04.2013 N 943, ОТ 27.08.2013 N 2183, ОТ 10.06.2014 N 1796, ОТ 26.06.2015 N 1716, ОТ 06.12.2018 N 4214, ОТ 09.04.2019 N 1295)


1. Наименование подраздела 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.1. Предмет регулирования административного регламента".


2. Наименование подраздела 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.2. Описание заявителей".


3. Наименование подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".


4. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу".


5. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги



2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.


2.4.2. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.


2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать пяти минут с того времени, на которое была осуществлена запись.


2.4.4. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.


2.4.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.


2.4.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Комитет.".


6. Пункт 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 после слов "в пункте 2.5.1" дополнить словами "подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Регламента".


7. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 после слов "в пункте 2.6.1" дополнить словами "подраздела 2.6 раздела 2".


8. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 после слов "в пункте 2.6.1" дополнить словами "подраздела 2.6 раздела 2".


9. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.4. Запрещено требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


10. Подразделы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 и 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги



2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе, не предусмотрено.


2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;


- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, подписи Заявителя или его представителя;


- отсутствие у Заявителя права на получение дубликата (Заявитель не является стороной договора, дубликат которого запрошен);


- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата договора реквизитов запрашиваемого документа.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания



Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги



2.9.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.


2.9.2. Места для ожидания и заполнения заявления должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.


2.9.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:


- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- образцы оформления заявлений;


- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


- основания и условия предоставления муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»