АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 года N 1723
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.12.2011 N 2629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 26.12.2011 N 2629 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков" согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска, Соколова М.Ю.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 июля 2012 года N 1723
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.12.2011 N 2629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Дополнить пункт 1.3.3 раздела 1 абзацами 4 - 10 следующего содержания:
"При проведении информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.".
2. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для выдачи дубликата договора Заявитель представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на получение дубликата договора:
- нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной (в случаях если Заявление оформляется представителем Заявителя, являющегося физическим лицом);
- доверенность, оформленная на официальном бланке юридического лица и заверенная подписью руководителя (лица, его замещающего) и печатью юридического лица (в случаях если Заявление оформляется представителем Заявителя, являющегося юридическим лицом).
Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru) <8>.
________________
<8> Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Обязанность по представлению и нотариальному удостоверению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, ответственность за достоверность документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на Заявителя.
2.6.2. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляется одновременно с представлением его копии. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, оригинал документа возвращается Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.3. Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в Комитет по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
Копии документов, направленные в Комитет по почте, должны быть нотариально удостоверены.".
3. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги и отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, подписи Заявителя или его представителя;
- отсутствие у Заявителя права на получение дубликата (Заявитель не является стороной договора, дубликат которого запрошен);
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата договора реквизитов запрашиваемого документа.".
4. Пункт 2.14 раздела 2 слова "бланки документов" заменить словами "бланки и перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги".
5. Абзац 2 пункта 4.4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные пунктом 5.14 настоящего Регламента.".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, принятых (осуществляемых) в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования Заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета либо муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) Заявителя (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
5.4. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается на имя председателя Комитета (лица, его замещающего).
Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета подается главе администрации города Мурманска или заместителю главы, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета.
5.5. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru), единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) либо регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
5.7. Председателем Комитета (лицом, его замещающим) жалоба Заявителя может быть принята в устной форме в ходе личного приема.
Личный прием Заявителей проводится по предварительной записи.
Предварительная запись Заявителей осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Номера телефонов и график проведения личного приема председателем Комитета (лицом, его замещающим) приведены в п. 1.3.2 настоящего Регламента и на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru).
5.8. Прием жалоб, направляемых на имя председателя Комитета, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с графиком работы Комитета (п. 1.3.2 настоящего Регламента).
5.9. В случае если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Комитет располагает данной информацией и документами.
5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 дней с даты его регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении Муниципальной услуги или в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.15. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство и осуществляющий запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.16. Ответ на жалобу в ходе личного приема с согласия Заявителя может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии со сроками, установленными для рассмотрения письменных обращений (пункт 5.14 настоящего Регламента).
5.17. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то он вправе обжаловать данное решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".