ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2020 года N 400-п
О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 635-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 3 сентября 2020 года N 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.14, 1.17 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.14. Адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2019 - 2025 годах (приложение 14).",
"1.17. Показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы (приложение 17).".
1.2. Таблицы 3, 7 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N | Наименование проекта или мероприятия | Источники финансирования | Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей | ||||||
всего | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел I. ПОРТФЕЛИ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||||||
Портфель проектов "Экология" | |||||||||
1 | 1.2. Региональный проект "Чистая вода" (1), срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025 | всего | 3879136,1 | 67277,00 | 384117,6 | 1403789,00 | 1055890,50 | 589332,20 | 378729,80 |
федеральный бюджет | 768449,70 | 25421,80 | 59501,00 | 126330,60 | 191396,30 | 222690,00 | 143110,00 | ||
бюджет автономного округа | 2867257,9 | 39762,40 | 304809,7 | 1164960,40 | 785576,60 | 348310,00 | 223838,80 | ||
местный бюджет | 243428,5 | 2092,80 | 19806,9 | 112498,00 | 78917,60 | 18332,20 | 11781,00 | ||
иные источники финансирования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Итого по портфелю проектов 1 | всего | 3879136,1 | 67277,00 | 384117,6 | 1403789,00 | 1055890,50 | 589332,20 | 378729,80 | |
федеральный бюджет | 768449,70 | 25421,80 | 59501,00 | 126330,60 | 191396,30 | 222690,00 | 143110,00 | ||
бюджет автономного округа | 2867257,9 | 39762,40 | 304809,7 | 1164960,40 | 785576,60 | 348310,00 | 223838,80 | ||
местный бюджет | 243428,5 | 2092,80 | 19806,9 | 112498,00 | 78917,60 | 18332,20 | 11781,00 | ||
иные источники финансирования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Портфель проектов "Жилье и городская среда" | |||||||||
2 | 9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (4), срок реализации 01.01.2019 - 01.01.2025 | всего | 2339315,6 | 649738,9 | 632561,7 | 517627,1 | 539387,9 | 0,0 | 0,0 |
федеральный бюджет | 864121,9 | 255077,5 | 237691,2 | 181804,4 | 189548,8 | 0,0 | 0,0 | ||
бюджет автономного округа | 1170316,7 | 305121,3 | 284360,8 | 284360,8 | 296473,8 | 0,0 | 0,0 | ||
местный бюджет | 304877,0 | 89540,1 | 110509,7 | 51461,9 | 53365,3 | 0,0 | 0,0 | ||
иные источники финансирования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Итого по портфелю проектов 2 | всего | 2339315,6 | 649738,9 | 632561,7 | 517627,1 | 539387,9 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 864121,9 | 255077,5 | 237691,2 | 181804,4 | 189548,8 | 0,0 | 0,0 | ||
бюджет автономного округа | 1170316,7 | 305121,3 | 284360,8 | 284360,8 | 296473,8 | 0,0 | 0,0 | ||
местный бюджет | 304877,0 | 89540,1 | 110509,7 | 51461,9 | 53365,3 | 0,0 | 0,0 | ||
иные источники финансирования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
",
"Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N п/п | Номер, наименование мероприятия | Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей | Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | Ответственный исполнитель/соисполнитель | Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Доля городов с благоприятной городской средой, % | |||||
Задача 1. Кардинальное повышение комфортности городской среды | |||||
1.1. | 9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" | Выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий | "Жилье и городская среда" | Депжкк и энергетики Югры | Ежегодное благоустройство общественных территорий: 2019 - 60 ед. 2020 - 64 ед. 2021 - 55 ед. 2022 - 56 ед. 2023 - 35 ед. 2024 - 35 ед. |
Задача 2. Подготовка и направление лучших проектов благоустройства на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | |||||
1.2. | 9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" | Разработка проектов комплексного благоустройства общественных территорий и их реализация в соответствии с государственной и муниципальными программами формирования комфортной городской среды | "Жилье и городская среда" | Депжкк и энергетики Югры | 1) 2019 - 2020 гг. - реализация проекта победителя 2019 года (г. Белоярский "Благоустройство набережной "Сэй Пан"). 2) Ежегодный отбор (2019 - 2024 гг.) Межведомственной комиссией автономного округа по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" претендентов на участие в конкурсе, дальнейшая реализация проектов |
Задача 3. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды | |||||
1.3. | 9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" | Реализация мероприятий по вовлечению граждан в решение вопросов развития городской среды | "Жилье и городская среда", проект "Умный город" | Депжкк и энергетики Югры | Внедрение цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, в том числе путем проведения онлайн-голосований до 31 декабря 2020 года |
II. Качество окружающей среды | |||||
Задача 1. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки | |||||
2.1. | 1.2. Региональный проект "Чистая вода" | Обеспечение населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | "Экология" | Депжкк и энергетики Югры | Ежегодное увеличение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %: 2019 - 85,9 2020 - 86,0 2021 - 86,1 2022 - 86,5 2023 -- 87,1 2024 - 88,1 |
Обеспечение городского населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | "Экология" | Депжкк и энергетики Югры | Ежегодное увеличение доли городского населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %: 2019 - 87,3 2020 - 87,3 2021 - 90,0 2022 - 90,0 2023 - 98,0 2024 - 99,0 |
".
1.3. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, осуществляемого в соответствии с программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 568-п (далее - государственная поддержка, окружная программа), в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, поступивших в бюджет автономного округа, если иной порядок их использования не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Государственная поддержка предоставляется в форме субсидий (далее - Субсидии) в целях оплаты части стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ремонт которых запланирован на текущий финансовый год в соответствии с краткосрочным планом реализации окружной программы капитального ремонта, утвержденным Правительством автономного округа (далее - краткосрочный план), при соблюдении условий, установленных пунктом 3 статьи 32.1.1 Закона автономного округа от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 57-оз), по состоянию на 1 июля года, предшествующего году, в котором планируется предоставление данной поддержки.
Субсидии предоставляются лицам, являющимся владельцами специальных счетов, на которых формируются фонды капитального ремонта соответствующих домов (далее - владелец специального счета многоквартирного дома) - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, а также югорскому оператору (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются в размере 10% от фактической стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых установлен пунктом 1 статьи 15 Закона автономного округа от 1 июля 2013 года N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон N 54-оз), но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной на дату заключения договора об оказании данных услуг и (или) выполнении данных работ.
1.4. Субсидии предоставляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры), до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год для целей содействия проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Распределение Субсидий между многоквартирными домами осуществляет Депжкк и энергетики Югры в ходе формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год в следующем порядке:
в первоочередном порядке предоставление Субсидий предусматривается для оплаты работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах (первая группа);
оставшиеся средства распределяются для предоставления Субсидий в целях оплаты работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) югорского оператора (вторая группа).
1.6. В случае, если объем средств, планируемых в проекте бюджета автономного округа в целях предоставления Субсидий меньше, чем необходимо для оплаты всех работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в очередном финансовом году в первой или во второй группе, распределение субсидий внутри соответствующей группы осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой исходя из наименьшего уровня задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме перед владельцем специального счета или югорским оператором. Уровень такой задолженности определяется в процентном соотношении уплаченных взносов к начисленным взносам с момента возникновения обязанности собственников соответствующего многоквартирного дома по уплате взносов на капитальный ремонт в соответствии со статьей 5 Закона N 54-оз.
1.7. В целях распределения Субсидий получатели субсидий в срок до 1 августа года, предшествующего году выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества соответствующих многоквартирных домов, представляют в Депжкк и энергетики Югры информацию о выполнении условий, установленных подпунктом 5 пункта 3 статьи 32.1.1 Закона N 57-оз.
1.8. Распределение Субсидий между многоквартирными домами, предусмотренное пунктом 1.5 Порядка, утверждается в составе краткосрочного плана в срок не позднее начала очередного финансового года, в котором планируется предоставление Субсидий.
1.9. В течение очередного финансового года, в котором планируется предоставление Субсидий, они могут быть перераспределены для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, формирование фондов капитального ремонта которых осуществляется на счете (счетах) югорского оператора, в соответствии с пунктом 1.6 Порядка в следующих случаях: