ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 августа 2020 года N 240-уг



Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления"

(с изменениями на 10 апреля 2023 года)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг, от 20.12.2021 N 339-уг, от 10.04.2023 N 103-уг)




В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора
Иркутской области
от 20 августа 2020 г. N 240-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг, от 20.12.2021 N 339-уг, от 10.04.2023 N 103-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2018 года N 1475 "Об утверждении Правил рассмотрения заявления о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и методики оценки дополнительной потребности в древесине и наличия на территории субъекта Российской Федерации лесных участков, параметры использования лесов в границах которых позволяют удовлетворить дополнительную потребность в древесине" (далее - постановление N 1475), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 303 "Об утверждении требований к содержанию документов, прилагающихся к заявлению о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины, порядка и способов подачи указанного заявления и прилагающихся к нему документов, а также требований к формату такого заявления в случае подачи в форме электронного документа" (далее - приказ Минприроды России N 303), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенными для производства продукции из древесины с высокой долей добавленной стоимости, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры), а также их представители (далее - заявители).


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.12.2021 N 339-уг)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство.


5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


3) о сроке предоставления государственной услуги;


4) о порядке предоставления государственной услуги;


5) о ходе предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


8) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства.


6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость в изложении информации;


5) удобство и доступность получения информации;


6) оперативность предоставления информации;


7) полнота информирования.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (электронный адрес: http://www.irkobl.ru/sites/alh) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт министерства, Портал).


8. Должностные лица министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.


11. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.


12. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.


13. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Государственная услуга "Принятие решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины на основании заявления".



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


15. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, Федеральным агентством лесного хозяйства, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.


17. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»