ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 20 декабря 2021 года N 339-уг
О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 301-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 302-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 года N 68-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
2) в пункте 1 слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
3) в административном регламенте:
в индивидуализированном заголовке слова "СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, РЕЧНЫХ ПОРТОВ, ПРИЧАЛОВ" заменить словами "СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ И ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОЗДАНИЯ И РАСШИРЕНИЯ РЕЧНЫХ ПОРТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга).";
в пункте 18 слова "строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов" заменить словами "строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений";
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление).
24. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляется в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации такого решения.
Направление договора аренды лесного участка осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания договора аренды лесного участка со стороны министерства.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ
Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо направление письма, извещающего о необходимости явки в министерство для подписания договора аренды лесного участка, или направление заявителю договора аренды лесного участка для его подписания.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет", предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем в порядке, предусмотренном пунктами 27, 27(1), 28, 30 административного регламента.
58. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента;
2) при поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
59. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационного номера заявления в электронную базу данных и в журнал регистрации учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.
Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента.
62. Должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
в Федеральное агентство по недропользованию, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области - в целях получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 30 административного регламента.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера запрашиваемым документам.
Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
65. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента.
66. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 27, 28, 30 административного регламента, на соответствие или несоответствие требованиям, установленным главой 9 административного регламента;