____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края от 06.02.2024 N 51-01-03-10.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 марта 2021 года)
В соответствии со статьями 78, 78.1, 139, подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об Агентстве по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 27 мая 2020 г. N 356-п, в целях осуществления Агентством по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Е.А.МАКАРЕНКО
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
1.1. Настоящий Регламент проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее - Регламент проведения проверок), определяет процедуру осуществления Агентством по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края (далее - Агентство), как главным распорядителем бюджетных средств, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
1.2. В целях применения настоящего Регламента проведения проверок под получателями субсидий понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены субсидии из бюджета Пермского края на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, монопрофильные муниципальные образования Пермского края и (или) муниципальные районы, на территории которых расположены монопрофильные муниципальные образования Пермского края, которым предоставлены субсидии из бюджета Пермского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
1.3. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проведения плановых проверок (далее - План), ежегодно утверждаемым приказом Агентства в срок до 1 марта текущего года планирования проведения проверок.
2.2. Плановые проверки в отношении получателей субсидий проводятся с момента предоставления субсидий, но не позднее двух лет с момента их предоставления.
2.3. Срок проведения проверки не может превышать 30 (тридцати) календарных дней.
В случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для проведения проверки Агентство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней.
Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее 3 (трех) рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки.
2.4. Основанием для включения в План определенных получателей субсидий является предоставление субсидий.
2.5. Внеплановые проверки проводятся при наступлении следующих оснований:
2.5.1. поступление в адрес Агентства заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о несоблюдении (нарушении) получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий:
2.5.1.1. от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;
2.5.1.2. от юридических лиц, физических лиц;
2.5.2. истечение срока исполнения получателем субсидий ранее выданного требования об устранении выявленного нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;
2.5.3. проведение внеплановых проверок производится в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента проведения проверок.
3.1. Решение о проведении плановой выездной проверки принимается Агентством одновременно с утверждением Плана в форме приказа не позднее 10 (десяти) рабочих дней до дня проведения выездной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается Агентством в форме приказа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента проведения проверок.
3.2. В приказе о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Агентства (далее - приказ о проведении выездной проверки) в обязательном порядке указываются:
3.2.1. должностное(ые) лицо(а) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, которое(ые) проводит(ят) выездную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Агентства с учетом их компетенции по профилю проверки;
3.2.2. наименование получателя субсидии, проверка которого проводится;
3.2.3. цель, предмет, период выездной проверки;
3.2.4. основания проведения выездной проверки;
3.2.7. дата начала и окончания проведения выездной проверки.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о проведении выездной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способом, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
3.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся:
3.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидии;
3.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидии;
3.3.3. в документах, в которых установлены несоответствия, выявлены нарушения требований законодательства в деятельности получателя субсидии, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки;
3.3.4. в документах по устранению получателем субсидии нарушений, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки.
3.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.
3.5. Акт проверки составляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения выездной проверки, установленной приказом о проведении выездной проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заключения.
4.1. Решение о проведении плановой документарной проверки принимается Агентством не позднее 10 (десяти) рабочих дней до дня проведения документарной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой документарной проверки принимается Агентством в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
4.2. Решение о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки принимается Агентством в форме приказа (далее - приказ о проведении документарной проверки), в котором в обязательном порядке указываются:
4.2.1. должностное(ые) лицо(а) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, которое(ые) проводит(ят) документарную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Агентства с учетом их компетенции по профилю проверки;
4.2.2. наименование получателя субсидии, проверка которого проводится;
4.2.3. цели, предмет, период документарной проверки;
4.2.4. основания проведения документарной проверки;