АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 года N 1151


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов".


1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов".


1.3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - Регламент) следующие изменения:


1.3.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов".


1.3.2. По всему тексту Регламента слова "Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" заменить словами "Предоставление информации по документам архивных фондов".


1.3.3. По всему тексту Регламента слова "выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже" заменить словами "информации по документам архивных фондов" в соответствующем падеже.


1.3.4. По всему тексту Регламента слова "архивная справка" заменить словами "информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии)" в соответствующем падеже.


1.3.5. Пункт 3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии);


- информационное письмо об отказе в предоставлении информации по документам архивных фондов".


1.3.6. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников



5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в администрацию города Пензы и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы в соответствии с распределением обязанностей.


Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации города Пензы подается главе администрации города Пензы.


5.3. Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.


5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональный центр) подается учредителям многофункциональных центров или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области.


5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://gosuslugi.ru и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru.


Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.


5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


- постановление администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1692 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".


1.3.7. Признать утратившим силу Приложение N 2 к Регламенту.


2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»