(с изменениями на 17 мая 2021 года)
(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2020 N 351, от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2021 года N 303
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
2. Признать утратившими силу:
И.о. директора департамента
Н.А.СИХВАРДТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2020 N 351, от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)
1.1. Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных учреждений культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники государственных учреждений культуры и искусства автономного округа и муниципальных учреждений культуры и искусства в автономном округе (далее - заявители):
1.2.1. в части получения единовременного пособия специалистам - лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в государственные учреждения культуры и искусства автономного округа или муниципальные учреждения культуры и искусства в автономном округе на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, не имеющие стажа работы в государственных учреждениях культуры и искусства автономного округа или муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, на данных должностях на день приема на работу;
(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)
1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин - работники при одновременном соблюдении на день обращения следующих условий:
- государственное учреждение культуры и искусства автономного округа или муниципальное учреждение культуры и искусства в автономном округе является основным (постоянным) местом работы;
- достигнут возраст 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин при наличии стажа работы на территории автономного округа 15 календарных лет либо назначена страховая пенсия по старости;
- наличие стажа работы в автономном округе в государственных учреждениях культуры и искусства автономного округа и (или) муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе не менее 10 лет.
1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы департамента, государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере культуры, в автономном округе (далее - органы культуры), и муниципальных учреждений культуры и искусства в автономном округе (далее при совместном упоминании - исполнители государственной услуги), а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителей государственной услуги в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальном Интернет-сайте департамента (https://depcul.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента), на официальных Интернет-сайтах других исполнителей государственной услуги, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения исполнителей государственной услуги для обозрения.
1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте департамента, на официальных Интернет-сайтах других исполнителей государственной услуги, на Региональном портале и (или) Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах исполнителей государственной услуги;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами исполнителей государственной услуги.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов исполнителей государственной услуги информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнителя государственной услуги (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения у исполнителя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На информационных стендах исполнителя государственной услуги содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты исполнителя государственной услуги;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов исполнителя государственной услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения исполнителя государственной услуги.
1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;