Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2018 года N 402


Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа"

(с изменениями на 12 февраля 2020 года)

(в ред. приказов Департамента культуры ЯНАО от 12.12.2019 N 366, от 12.02.2020 N 34)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента культуры Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 28 августа 2020 года N 296

___________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента культуры ЯНАО от 12.12.2019 N 366.



Директор департамента
Е.Е.КОЛТУНОВ



Утвержден
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 ноября 2018 года N 402



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. приказов Департамента культуры ЯНАО от 12.12.2019 N 366, от 12.02.2020 N 34)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, департамент, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники государственных учреждений культуры и искусства автономного округа (далее - заявители):


1.2.1. в части получения единовременного пособия молодым специалистам и ежемесячного пособия молодым специалистам - лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в государственные учреждения культуры и искусства автономного округа на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, не имеющие стажа работы в государственных учреждениях культуры и искусства автономного округа или муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, на данных должностях на день приема на работу;


(в ред. приказа Департамента культуры ЯНАО от 12.02.2020 N 34)


1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин - работники при одновременном соблюдении на день обращения следующих условий:


- государственное учреждение культуры и искусства автономного округа является основным (постоянным) местом работы;


- достигнут возраст 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин при наличии стажа работы на территории автономного округа 15 календарных лет либо назначена страховая пенсия по старости;


- наличие стажа работы в автономном округе в государственных учреждениях культуры и искусства автономного округа и (или) муниципальных учреждениях культуры и искусства в автономном округе не менее 10 лет.


1.2.3. утратил силу с 1 января 2020 года. - Приказ Департамента культуры ЯНАО от 12.12.2019 N 366.



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы департамента, государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, учреждений культуры и искусства автономного округа в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал).


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа для обозрения.


1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме граждан;


- по номерам телефонов для справок;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном Интернет-сайте департамента (www.культураямала.рф) на Региональном портале и (или) Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем государственного учреждения культуры и искусства автономного округа (уполномоченным им лицом), и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте либо в государственных учреждениях культуры и искусства автономного округа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На информационных стендах департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов департамента и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги.


1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения департамента или государственных учреждений культуры и искусства автономного округа.


1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- время приема и выдачи документов в департаменте и государственных учреждений культуры и искусства автономного округа;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»