АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2020 года N 146-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 N 31-пк
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 N 31-пк "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Тюмени" (в редакции от 25.11.2019 N 220-пк) следующие изменения:
абзац третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "(останков) умершего" дополнить словами "и сведений о супруге, близком родственнике, ином родственнике, законном представителе или ином лице, взявшем на себя обязанность осуществить погребение умершего,";
пункты 2.1, 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях обеспечения реализации отдельных полномочий Администрации города Тюмени в сфере организации оказания ритуальных услуг, содержания мест захоронения на территории города Тюмени, а также выполнения функций специализированной службы по вопросам похоронного дела создаются муниципальные казенные учреждения (далее - специализированная служба).
2.2. Услуги по погребению, оказываемые специализированной службой, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения предоставляются на основании заявления супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявление), поданного посредством личного обращения в специализированную службу с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для погребения:
свидетельство о смерти, выданное органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния;
справка о смерти по форме N 11 или справка о рождении по форме N 3, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния";
документы, установленные законодательством и подтверждающие факт близкого родства или заключения брака между умершим и ранее умершим (в том числе копия вступившего в законную силу решения суда), - в случае захоронения умершего рядом с ранее умершим близким родственником или ранее умершим супругом (не предоставляются при наличии удостоверения о захоронении в отношении места захоронения ранее умершего);";
в пункте 3.7 приложения к постановлению после слов "устанавливаемых по периметру секторов" дополнить словами "на высоте 2,5 метра от уровня прилегающей кромки проезжей части";
пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.1. При планировании зоны захоронений кладбищ, созданных до 01.01.2020, необходимо предусматривать следующие параметры:
ширина межквартальных проездов должна быть не менее 3,5 м;
ширина пешеходных дорожек не менее 1,0 м;
ширина разрывов между местами захоронения должна составлять по длинным сторонам не менее 1 м, по коротким не менее 0,5 м;
ширина прохода между оградами должна составлять не менее 0,7 м.
При планировании зоны захоронений кладбищ, проектируемых после 01.01.2020, необходимо предусматривать следующие параметры:
ширина межквартальных проездов должна быть не менее 3,5 м;
ширина пешеходных дорожек не менее 1,0 м;
ширина прохода между оградами по коротким сторонам должна составлять не менее 1 м, по длинным сторонам разрывы между оградами не предусматриваются.";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Размер предоставленного в соответствии с действующим законодательством участка для захоронения указывается в удостоверении о захоронении.
Удостоверение о захоронении подготавливается и подлежит регистрации в книге учета удостоверений о захоронении специализированной службой в течение 14 дней со дня погребения умершего. Формы удостоверения о захоронении и книги учета удостоверений о захоронении утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа.
Удостоверение о захоронении выдается супругу, близкому родственнику, иному родственнику, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, при личном обращении в специализированную службу с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Подготовленные и невостребованные удостоверения о захоронении подлежат хранению специализированной службой в соответствии с законодательством об архивном деле.
Переоформление удостоверения о захоронении на другое лицо производится специализированной службой по письменному заявлению лица, указанного в качестве ответственного за захоронение в книге учета удостоверений о захоронении, в течение 14 дней со дня регистрации такого заявления, о чем вносится соответствующая запись в книгу учета удостоверений о захоронении.
В случае смерти супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, отметка о котором имеется в удостоверение о захоронении, переоформление удостоверения о захоронении производится по письменному заявлению лица, имеющего родственную связь с умершим либо являющегося супругом умершего.";
в абзаце четвертом пункта 3.11 приложения к постановлению после слов "(дорог, пешеходных дорожек, площадок, ограждения кладбища)" дополнить словами ", квартальных столбов, дорожных знаков, информационных табличек, справочно-информационных стендов, элементов благоустройства";
в абзаце седьмом пункта 3.11 приложения к постановлению после слов "за местами захоронения;" дополнить словами "содержание баков для воды в исправном состоянии и их ремонт;";
в абзаце восьмом пункта 3.11 приложения к постановлению после слов "мусоросборников (бункеров)" дополнить словами ", их содержание в исправном состоянии и ремонт".
2. Установить, что:
настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца двадцать седьмого пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2021;
действие абзацев одиннадцатого - двадцатого пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020;
выдача удостоверения о захоронении умершего, регистрация захоронения которого была произведена до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется супругу, близкому родственнику, иному родственнику, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя ответственность за захоронение, в течение 14 дней со дня обращения указанных лиц в специализированную службу с предъявлением документа, удостоверяющего личность, при условии наличия соответствующей записи в книге регистрации захоронений об ответственном за захоронение лице.
3. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени в течение 10 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить приказом директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени формы удостоверений о захоронении и книги учета удостоверений о захоронении.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК