ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2020 года N 528


Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восполнению резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера жидким котельным топливом

(с изменениями на 6 апреля 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.08.2020 N 580, от 28.09.2020 N 669, от 27.04.2021 N 270, от 27.05.2021 N 332, от 06.04.2023 N 319)



В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 454, Правительство Амурской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восполнению резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера жидким котельным топливом.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.04.2021 N 270)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Матюхина П.В.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 11 августа 2020 г. N 528



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОКРУГОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ЖИДКИМ КОТЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.08.2020 N 580, от 28.09.2020 N 669, от 27.04.2021 N 270, от 27.05.2021 N 332, от 06.04.2023 N 319)



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Амурской области (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий по восполнению резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера жидким котельным топливом (далее соответственно - субсидия, резерв), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику распределения субсидии между муниципальными образованиями.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.04.2021 N 270)


2. Целью предоставления субсидии является восполнение муниципальным образованием резерва жидким котельным топливом для предупреждения ситуаций (ликвидации их последствий), которые могут привести (привели) к нарушению функционирования источников тепловой энергии, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляющих централизованное теплоснабжение жилищного фонда и учреждений социальной сферы и использующих в качестве основного вида топлива жидкое котельное топливо (далее - источники тепловой энергии), в связи с недостаточным количеством (отсутствием) жидкого котельного топлива.


Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.


3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).


4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие действующего муниципального правового акта, регулирующего создание, хранение, использование и восполнение резерва, предусматривающего в том числе механизм заимствования теплоснабжающим организациям, осуществляющим свою деятельность на источниках тепловой энергии (далее - теплоснабжающие организации), жидкого котельного топлива на условиях заключения договора займа сроком до 90 календарных дней;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.


5. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 10 июня текущего года представляет Главному распорядителю следующие документы:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.04.2021 N 270)


1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя;


2) укрупненный расчет потребности в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом;


3) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования;


4) заверенную копию муниципального правового акта, регулирующего создание, хранение, использование и восполнение резерва, предусматривающего в том числе механизм заимствования теплоснабжающим организациям жидкого котельного топлива на условиях заключения договора займа сроком до 90 календарных дней.


В случае отсутствия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, после их доведения за счет средств местного бюджета муниципальное образование вправе в срок до 1 июля текущего года повторно представить Главному распорядителю документы, указанные в настоящем пункте.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2020 N 669; в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.04.2021 N 270)


6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования источников тепловой энергии.


7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка.


8. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:




C - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;


Ос - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии, но не более заявленной муниципальными образованиями потребности в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.08.2020 N 580)


Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила);


Пi - потребность муниципального образования в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом рассчитывается по следующей формуле:


Пi = ЦТПi 1 x ОНЗТТПi 1 + ЦТПin+1 x ОНЗТТПin+1, где:



ЦТПi - цена 1 тонны жидкого котельного топлива с учетом доставки теплоснабжающей организации i-го муниципального образования, учтенная уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;


ОНЗТТПi - общий нормативный запас жидкого котельного топлива на 1 октября текущего года, утвержденный теплоснабжающей организации i-го муниципального образования приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, в тоннах.


9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


(п. 9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.05.2021 N 332)


10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).


Форма Соглашения утверждается Главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил.


11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.


12. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенные копии платежных документов о перечислении денежных средств поставщикам жидкого котельного топлива, подтверждающих целевое использование субсидии, муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документов, подтверждающих приобретение и транспортировку жидкого котельного топлива (копии счетов-фактур на приобретение топлива, счетов-фактур на услуги по перевозке топлива железнодорожным и/или автомобильным транспортом, транспортных железнодорожных накладных и (или) актов приема-передачи на услуги по перевозке топлива, сертификата (удостоверения, протокола) качества приобретаемого топлива).


13. Показателем результативности использования субсидии является 100% восполнение муниципальным образованием резерва жидким котельным топливом.


Конкретное значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении Главным распорядителем.


14. В срок до 1 января года, следующего за годом получения субсидии, муниципальное образование представляет Главному распорядителю отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


15. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием условий использования субсидии, установленных при ее предоставлении.


16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности использования субсидии.


17. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.


Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»