Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления", ст. 44.1 Устава города Пензы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент).
2. Отделу организационной работы и кадров:
2.1. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Управления муниципального имущества города Пензы.
Начальник Управления
И.Н.КОЧЕТКОВА