УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2020 года N 422


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления", ст. 44.1 Устава города Пензы, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент).


2. Отделу организационной работы и кадров:


2.1. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.2. Регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Управления муниципального имущества города Пензы.



Начальник Управления
И.Н.КОЧЕТКОВА



Приложение



Утвержден
Приказом
Управления муниципального
имущества города Пензы
от 29 июня 2020 г. N 422



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент), определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, при взаимодействии Управления муниципального имущества города Пензы (далее - Управление) с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: непосредственно в Управления, в отделе аренды недвижимого имущества в устном или письменном виде или в форме электронного документа;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты uprim_penza@mail.ru;


- на информационном стенде в здании Управления;


- на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru);


- в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).


Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии Управления и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о справочной информации осуществляется также путем размещения информации на информационных стендах в помещениях ГАУ "МФЦ", на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).


Заявители получают также справочную информацию о:


- местонахождении и графике работы Управления, а также многофункционального центра;


- справочных телефонах Управления, отдела аренды недвижимого имущества участвующего в предоставлении муниципальной услуги;


- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.


1.3.2. Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела аренды недвижимого имущества Управления.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан муниципальные служащие, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.


1.3.4. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу отдела аренды недвижимого имущества в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.


Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;


- отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления услуги.


2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 22 календарных дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.


2.4.2. Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуге не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Управление.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»