ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2020 года N 336-п
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июня 2017 года N 216-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 370-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года N 376-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июня 2017 года N 216-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле" следующие изменения:
1. После пункта 4 дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1. При осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры применяет риск-ориентированный подход, при котором их деятельность относит к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.
4.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска проводятся со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.".
2. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля
за соблюдением законодательства
об архивном деле
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА (ДАЛЕЕ - КРИТЕРИИ)
1. Критерии разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в сфере архивного дела, а также вероятности такого несоблюдения.
2. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от значения показателя потенциального риска относится к следующим категориям риска:
а) значительный риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 3,5 до 4,6;
б) средний риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 2,5 до 3,49;
в) умеренный риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 2,1 до 2,49;
г) низкий риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 0 до 2,09.
3. Значение показателя потенциального риска , являющегося среднеарифметической балльной наполняемостью Критериев согласно таблице, определяется по формуле:
Kn - баллы, присвоенные соответствующему критерию риска согласно таблице;
n - количество используемых критериев.
Таблица
N п/п | Критерии риска | Балльная наполняемость критерия риска |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации | 6 |
2. Загруженность архивохранилища, проценты | ||
2.1 | 90 и более | 5 |
2.2 | от 70 до 89 | 4 |
2.3 | от 50 до 69 | 3 |
2.4 | 49 и менее | 0 |
3. Отсутствие архивохранилища у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение архивных документов | ||
3.1 | Отсутствие архивохранилища у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение архивных документов постоянно | 6 |
3.2 | Отсутствие архивохранилища у юридического лица - органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления автономного округа, осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи на постоянное хранение в государственный архив, муниципальные архивы автономного округа | 5 |
3.3 | Отсутствие оборудованного архивохранилища у юридического лица, не являющегося органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа и осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи на постоянное хранение в государственный архив, муниципальные архивы автономного округа | 4 |
4. Объем архивных документов, хранящихся сверх установленного срока, единицы | ||
4.1 | 500 и более | 6 |
4.2 | от 250 до 499 | 5 |
4.3 | от 150 до 249 | 4 |
4.4 | от 50 до 149 | 3 |
4.5 | 49 и менее | 2 |
5 | Отсутствие номенклатуры дел, согласованной с экспертно-проверочной комиссией Службы по делам архивов автономного округа в установленные сроки | 4 |
6 | Отсутствие описей дел, утвержденных (согласованных) с экспертно-проверочной комиссией Службы по делам архивов автономного округа в установленные сроки | 4 |
7 | Наличие предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере архивного дела | 3 |
".
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Г.Ф.БУХТИН