Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2020 года N 336-п


О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июня 2017 года N 216-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 370-п

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года N 376-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июня 2017 года N 216-п "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле" следующие изменения:


1. После пункта 4 дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:


"4.1. При осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры применяет риск-ориентированный подход, при котором их деятельность относит к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.


4.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска проводятся со следующей периодичностью:


для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.


Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.".


2. Дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля
за соблюдением законодательства
об архивном деле

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА (ДАЛЕЕ - КРИТЕРИИ)



1. Критерии разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в сфере архивного дела, а также вероятности такого несоблюдения.


2. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от значения показателя потенциального риска относится к следующим категориям риска:


а) значительный риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 3,5 до 4,6;


б) средний риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 2,5 до 3,49;


в) умеренный риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 2,1 до 2,49;


г) низкий риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 0 до 2,09.


3. Значение показателя потенциального риска , являющегося среднеарифметической балльной наполняемостью Критериев согласно таблице, определяется по формуле:





Kn - баллы, присвоенные соответствующему критерию риска согласно таблице;


n - количество используемых критериев.



Таблица

N п/п

Критерии риска

Балльная наполняемость критерия риска

1

2

3

1

Наличие особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации

6

2. Загруженность архивохранилища, проценты

2.1

90 и более

5

2.2

от 70 до 89

4

2.3

от 50 до 69

3

2.4

49 и менее

0

3. Отсутствие архивохранилища у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение архивных документов

3.1

Отсутствие архивохранилища у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение архивных документов постоянно

6

3.2

Отсутствие архивохранилища у юридического лица - органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления автономного округа, осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи на постоянное хранение в государственный архив, муниципальные архивы автономного округа

5

3.3

Отсутствие оборудованного архивохранилища у юридического лица, не являющегося органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа и осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи на постоянное хранение в государственный архив, муниципальные архивы автономного округа

4

4. Объем архивных документов, хранящихся сверх установленного срока, единицы

4.1

500 и более

6

4.2

от 250 до 499

5

4.3

от 150 до 249

4

4.4

от 50 до 149

3

4.5

49 и менее

2

5

Отсутствие номенклатуры дел, согласованной с экспертно-проверочной комиссией Службы по делам архивов автономного округа в установленные сроки

4

6

Отсутствие описей дел, утвержденных (согласованных) с экспертно-проверочной комиссией Службы по делам архивов автономного округа в установленные сроки

4

7

Наличие предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере архивного дела

3

".



Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Г.Ф.БУХТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»