ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года N 21


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента социальной защиты населения Владимирской области

(с изменениями на 16 марта 2022 года)

(в ред. постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 16.03.2022 N 6)




В соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 11.02.2020 N 14 "Об органах исполнительной власти Владимирской области", постановлением администрации Владимирской области от 02.12.2014 N 1230 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области" и постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:


1. Утратил силу. - Постановление Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 16.03.2022 N 6.


2. Внести в постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 26.03.2019 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" следующие изменение:


2.1. В заголовке и пункте 1 слова "департаментом социальной защиты населения администрации" заменить словами "Департаментом социальной защиты населения".


2.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей директора Департамента О.В. Артемьеву, Н.В. Голубеву.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор Департамента
Л.Е.КУКУШКИНА



Приложение
к постановлению
Департамента социальной
защиты населения
Владимирской области
от 27.07.2020 N 21



Приложение
к постановлению
Департамента социальной
защиты населения
Владимирской области
от 26.03.2019 N 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Департаментом социальной защиты населения Владимирской области (далее - Департамент, Департамент социальной защиты населения) социально ориентированными некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения.


1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Владимирской области общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания населения и включенные в Реестр поставщиков социальных услуг (далее - заявитель).


От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении Департамента социальной защиты населения на личном приеме, на информационных стендах;


- на официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента социальной защиты населения размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- контактная информация Департамента (почтовый адрес, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


- график работы Департамента с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


- нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента;


- настоящий Административный регламент.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Департамента, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом на личном приеме и по телефону.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.".


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной защиты населения.


2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".


2.4. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:


- органами исполнительной власти области;


- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления).


2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:


1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг критериям, установленным постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - заключение);


2) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания установленным критериям.


2.6. Срок предоставления государственной услуги.


Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.


Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.


2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.


Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в региональном реестре и ЕПГУ.


2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»