ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2019 года N 4


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг

(с изменениями на 7 декабря 2023 года)

(в ред. постановления департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 17.06.2019 N 8, постановлений Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 27.07.2020 N 21, от 14.10.2020 N 34, от 15.12.2020 N 40, приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)" постановляю:


(преамбула в ред. постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 14.10.2020 N 34)


1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг согласно приложению.


(в ред. постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 27.07.2020 N 21, приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.


(п. 2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
Л.Е.КУКУШКИНА



Приложение
к постановлению
Департамента социальной
защиты населения
Владимирской области
от 26.03.2019 N 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 15.12.2020 N 40, приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Министерством социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство, Министерство социальной защиты населения) социально ориентированными некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Владимирской области общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания населения и включенные в Реестр поставщиков социальных услуг (далее - заявитель).


От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении Министерства социальной защиты населения на личном приеме, на информационных стендах;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- на официальном сайте Министерства социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства социальной защиты населения размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Министерства социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- контактная информация Министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- график работы Министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


- настоящий административный регламент.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом на личном приеме и по телефону.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.".


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством социальной защиты населения.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)


2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 N 43-н)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»