____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.03.2021 N 105.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 29 июля 2020 г. N 15292
1. В наименовании и в пункте 1 Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 26 июня 2012 года N 123 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов" слово ", аттракционов" исключить.
2. Внести изменения в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 26 июня 2012 года N 123, согласно приложению к настоящему Приказу.
3. Сектору правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Фатихова И.Р.
Начальник
Р.С.ГАЛИМОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 123
1. В пунктах 1.1, 2.1 Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденного Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 26 июня 2012 года N 123 (далее - Административный регламент), слово ", аттракционов" исключить.
2. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги должностные лица взаимодействует со следующими органами, организациями, в том числе участвующими в межведомственном взаимодействии (далее - СМЭВ):
Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
Федеральное казначейство Российской Федерации.".
3. В абзаце третьем пункта 2.4 Административного регламента цифру "2.6" заменить цифрой "3.85.1".
4. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ".".
5. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя;
13) письменное согласие лиц, по адресу которых, по просьбе владельцев, производится временная регистрация по месту пребывания машины (прицепа);
14) письменное согласие родственников, обладающих правами наследования по закону, по месту жительства которых производится регистрация или по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).".
6. Пункт 2.24 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.24. Заявление может быть подано по экстерриториальному принципу в любую инспекцию гостехнадзора по району или городу по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц), либо через любое структурное подразделение многофункционального центра.
Выдача результата государственной услуги производится той же инспекцией гостехнадзора по району или городу либо структурным подразделением многофункционального центра, в которую (которое) было подано заявление.".
7. В абзаце четвертом пункта 3.14 Административного регламента цифру "2.11" заменить цифрой "2.7".
8. Подпункт "б" пункта 3.85.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) направление заявителю электронных сообщений о поступлении запроса, о приеме запроса либо об отказе в приеме к рассмотрению в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их подачи на РПГУ, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день;".
9. Абзац второй подпункта "в" пункта 3.85.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного сообщения о поступлении заявления, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.".
10. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" изложить в новой редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной
услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по районам или городам, их работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к начальнику Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) главных инженеров-инспекторов (инженеров-инспекторов), а также должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
в Правительство Республики Башкортостан - на решение и (или) действия (бездействие) начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) республиканского органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу, и (или) решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по районам или городам регулируется:
11. В нумерационных заголовках приложений N 1, N 2, N 3 к Административному регламенту слово ", аттракционов" исключить.