Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 года N 123


Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.03.2021 N 105.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июня 2020 года)

(в ред. Приказов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 13.12.2012 N 238, от 16.07.2013 N 119, от 28.10.2013 N 181, от 09.12.2014 N 192, от 17.06.2016 N 192, от 28.10.2016 N 366, от 25.04.2019 N 158, от 25.10.2019 N 285, от 29.06.2020 N 77)



     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 17 июля 2012 г. N 2062



Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники.


(в ред. Приказов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 25.04.2019 N 158, от 29.06.2020 N 77)


2. Признать утратившим силу Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 3 марта 2011 года N 75 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".


3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Бакирова В.Н.



Начальник
инспекции
Р.С.ГАЛИМОВ



Утвержден
Приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 123



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(в ред. Приказов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 25.04.2019 N 158, от 25.10.2019 N 285, от 29.06.2020 N 77)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (далее соответственно - Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственной регистрации на территории Республики Башкортостан тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования и прицепов к ним (далее - машины (прицепы)) и выдаче на них государственных регистрационных знаков, принадлежащих юридическим лицам Российской Федерации и иностранных государств, физическим лицам гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющихся собственниками машин либо лицами, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях машинами (прицепами), кроме машин (прицепов), подлежащих регистрации в других органах.


(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.06.2020 N 77)



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин (прицепов), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (прицепами) (далее - заявители).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


по телефону в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://control-technical.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);


посредством размещения информации на информационных стендах Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и инспекций гостехнадзора по районам и городам, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и инспекций гостехнадзора по районам и городам;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


способы предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»