26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
(пп. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 08.06.2021 N 468)
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, ЕПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 15.07.2022 N 1545)
Абзац утратил силу. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 15.07.2022 N 1545.
28. При поступлении заявления специалист уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов: