МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 18 мая 2020 года N 556-ОД


Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами"

(с изменениями на 10 июля 2023 года)

(в ред. Приказов Минлесхоза Республики Башкортостан от 25.12.2020 N 1467-ОД, от 10.07.2023 N 682-ОД)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 30 июня 2020 г. N 15205



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами".


2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан:


от 4 сентября 2013 года N 944-ОД "Об утверждении Порядка рассмотрения документов о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами";


от 8 июля 2014 года N 773-ОД "О внесении изменений в Порядок рассмотрения документов о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами, утвержденный Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 4 сентября 2013 года N 944-ОД";


от 15 февраля 2018 года N 148-ОД "О внесении изменений в Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан N 944-ОД от 4 сентября 2013 года "Об утверждении Порядка рассмотрения документов о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами";


от 10 августа 2018 года N 1009-ОД "О внесении изменений в Порядок рассмотрения документов о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами, утвержденный Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 4 сентября 2013 года N 944-ОД".


3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра лесного хозяйства Республики Башкортостан В.Ф.Вахитова.



Министр
М.И.ШАРАФУТДИНОВ



Утвержден
Приказом Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 18 мая 2020 г. N 556-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ"

(в ред. Приказов Минлесхоза Республики Башкортостан от 25.12.2020 N 1467-ОД, от 10.07.2023 N 682-ОД)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами (далее - государственная услуга).


Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минлесхоз РБ) и отделов государственных казенных учреждений Республики Башкортостан "Управление лесничествами" по лесничествам, действующих на основании доверенностей Минлесхоза РБ (далее - отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами") с заявителями, между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Минлесхоза РБ с иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.


Действие настоящего Административного регламента распространяется на случаи:


выдачи согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами без разделения арендованного участка, а также после того, как арендатор разделит арендованный лесной участок, проведет кадастровый учет образуемых в результате раздела земельных участков, внесет соответствующие изменения в договор аренды, в установленном порядке зарегистрирует права на образуемые в результате раздела участки;


выдачи предварительного согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами при необходимости разделения арендатором арендованного лесного участка.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, с которыми заключены договоры аренды лесных участков (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ или в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


б) по телефону в Минлесхозе РБ или структурном подразделении РГАУ МФЦ;


в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


г) посредством размещения информации в открытой и доступной форме:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);


на официальном сайте Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://forest.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минлесхоза РБ);


д) посредством размещения информации на информационном стенде Минлесхоза РБ.


1.5. Информирование, указанное в пункте 1.4 Административного регламента, осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);


адреса Минлесхоза РБ;


порядка работы Минлесхоза РБ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и срока предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах предоставления государственной услуги;


предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных при предоставлении государственной услуги.


Получение указанной информации осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Минлесхоза РБ либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(-ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Минлесхоза РБ либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Минлесхоза РБ либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Минлесхоза РБ либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На Портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.


1.9. На официальном сайте Минлесхоза РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»