МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2020 года N 1467-ОД


О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами", утвержденный Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 18 мая 2020 года N 556-ОД



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 26 января 2021 г. N 16477



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра лесного хозяйства Республики Башкортостан В.Ф.Вахитова.



Министр
М.И.ШАРАФУТДИНОВ



Приложение
к Приказу Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 25 декабря 2020 г. N 1467-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 18 МАЯ 2020 ГОДА N 556-ОД


1) пункт 2.8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на Портале (далее - представление в электронной форме);";


2) пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).";


3) пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"2.11(1). При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрещено:


отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале;


отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале;


требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала для приема документов.";


4) пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:


"Оснований для отказа в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступающих посредством Портала, не имеется.";


5) абзац второй пункта 2.19 изложить в следующей редакции:


"Заявления и прилагаемые документы, поступившие в Минлесхоз РБ посредством Портала, электронной почты в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.";


6) подпункт "г" пункта 2.21 изложить в следующей редакции:


"г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минлесхозе РБ, в структурном подразделении РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием Портала.";


7) абзац первый пункта 2.23 изложить в следующей редакции:


"2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявления и (или) прилагаемых к нему документов структурным подразделением РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.";


8) пункт 2.24 изложить в следующей редакции:


"2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Минлесхоз РБ или ГКУ РБ "Управление лесничествами". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.";


9) подпункт "а" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"а) при личном обращении в Минлесхоз РБ, в структурное подразделение РГАУ МФЦ или в электронной форме;";


10) раздел 3 дополнить:


а) подразделом "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме", изложив его в следующей редакции:


"3.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных специалистами Минлесхоза РБ, специалистами отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами".";


подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме";


б) подразделом "Формирование заявления", изложив его в следующей редакции:


"3.16. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


На Портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в указанной электронной форме заявления.


При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются следующие возможности:


а) копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;


б) печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


д) возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированные и подписанные заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" посредством Портала.";


в) подразделом "Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги", изложив его в следующей редакции:


"3.17. При выполнении указанных административных процедур (действий) Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" обеспечивает:


а) прием от заявителя заявления;


б) направление заявителю электронных сообщений о поступлении заявления и их приеме в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»