Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 24 августа 2023 г. N 20623
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.12 Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2013 года N 285, приказываю:
1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами", утвержденный Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 18 мая 2020 года N 556-ОД.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра лесного хозяйства Республики Башкортостан В.Ф.Вахитова.
Министр
М.И.ШАРАФУТДИНОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 18 МАЯ 2020 ГОДА N 556-ОД
1) Пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Действие настоящего Административного регламента распространяется на случаи:
выдачи согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами без разделения арендованного участка, а также после того, как арендатор разделит арендованный лесной участок, проведет кадастровый учет образуемых в результате раздела земельных участков, внесет соответствующие изменения в договор аренды, в установленном порядке зарегистрирует права на образуемые в результате раздела участки;
выдачи предварительного согласия на совершение сделок с арендованными лесными участками или арендными правами при необходимости разделения арендатором арендованного лесного участка.";
2) в пункте 2.5:
а) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) предварительное согласие на сделку - в случае, если заявитель обратился в Минлесхоз РБ с заявлением о выдаче согласия на совершение сделки с арендуемым лесным участком, который не поставлен на кадастровый учет;";
б) подпункт 3 считать подпунктом 4;
3) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок выдачи (направления) предварительного согласия (либо отказа в предварительном согласии) на сделку не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления в Минлесхоз РБ соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок выдачи (направления) согласия (отказа в выдаче согласия) не должен превышать 20 рабочих дней с даты поступления в Минлесхоз РБ заявления и прилагаемых к нему документов.
При необходимости проведения обследования лесного участка сроки рассмотрения могут быть продлены по решению Комиссии, но не более чем на 10 рабочих дней.
В срок предоставления государственной услуги не входит срок выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате раздела арендованного лесного участка, срок внесения соответствующих изменений в договор аренды, а также срок регистрации права на образуемые в результате раздела участки.
Датой поступления заявления считается:
при личном обращении заявителя в Минлесхоз РБ - день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
при подаче заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) - дата фактического поступления заявления в Минлесхоз РБ;
при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала - день направления заявителю электронного сообщения о поступлении заявления в соответствии с требованиями пункта 3.17 Административного регламента;
при обращении заявителя в структурное подразделение РГАУ МФЦ - день передачи структурным подразделением РГАУ МФЦ в Минлесхоз РБ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.";
4) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту.
В заявлении указывается один из следующих способов выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги:
непосредственно при личном обращении заявителя в Минлесхоз РБ;
в структурном подразделении РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления через РГАУ МФЦ);
посредством почтового отправления заявителю.
В случае личного обращения в Минлесхоз РБ либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ заявитель (представитель) предъявляет предусмотренный законодательством Российской Федерации документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
б) номер и дата заключения договора аренды лесного участка, местоположение и площадь, кадастровый номер лесного участка;
в) сведения о физическом лице и (или) индивидуальном предпринимателе, юридическом лице, с которым осуществляется сделка с арендованным лесным участком (далее - субарендатор) или арендными правами (далее - новый арендатор):
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя.
К заявлению прикладываются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и нового арендатора (субарендатора) (для заявителей, новых арендаторов (субарендаторов) - физических лиц);
2) нотариально заверенные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (в случае необходимости);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя):
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявления и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Минлесхоз РБ одним из следующих способов:
а) в письменной форме посредством личного обращения в Минлесхоз РБ или в структурное подразделение РГАУ МФЦ;
б) посредством почтового отправления;
в) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на Портале (далее - представление в электронной форме).
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных документов, представляются в виде файлов с расширением RAR, ZIP, PDF, JPG, JPEG, PNG, BM, TIFF, SIG.";
5) в пункте 2.9 слова "Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА" заменить словом "ЕСИА";