____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного
округа от 5 марта 2022 года N 17
____________________________________________________________________
Принято
Городской Думой
города Салехарда
21 июля 2020 года
В соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 89 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Уполномочить Администрацию муниципального образования город Салехард в лице управления муниципального заказа и торговли на осуществление действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Салехард при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Салехард.
3. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы города Салехарда:
- от 23 июня 2014 года N 47 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок";
4. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
Председатель Городской Думы
города Салехарда
В.К.МАРТЫНЮК
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
21 июля 2020 года
N 62
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Администрации города Салехарда в лице управления муниципального заказа и торговли (далее - уполномоченный орган) при осуществлении действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Салехард при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - заказчики).
3. Действие Порядка не распространяется на учреждения, унитарные предприятия, действующие в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Уполномоченный орган осуществляет:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок для заказчиков;
2) полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, для заказчиков.
5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в целях эффективного использования средств бюджета города Салехарда при осуществлении закупок, открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
6. На основании плана-графика закупок заказчик формирует заявку на закупку и направляет ее в уполномоченный орган.
Заявка на закупку содержит следующую информацию и документы:
а) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
в) адрес электронной почты, номер контактного телефона контрактного управляющего или должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению закупок;
г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цена лота) в соответствии с действующим законодательством;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказание услуг;
з) источник финансирования закупки;
и) техническое задание, составленное в соответствии с предметом контракта, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и содержащее следующее:
требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупок, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к его безопасности, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупок, их количественных и качественных характеристик;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
перечень запасных частей к технике, оборудованию, перечень работ, а также цену за единицу запасных частей к технике, оборудованию, цену работы с учетом всех налогов и сборов, если при проведении закупок на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, объем работ;
перечень услуг, а также цену за единицу услуги с учетом всех налогов и сборов, если при проведении закупок на право заключить контракт на оказание услуг невозможно определить необходимый объем услуг;
к) проект контракта и приложения к нему (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта по каждому лоту);
л) размер обеспечения заявки на участие в закупках;
м) размер обеспечения исполнения контракта;
н) размер обеспечения гарантийных обязательств (при установлении требований к гарантии качества товара, работы, услуги);
о) иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, извещение о запросе предложений в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7. Техническое задание утверждается заказчиком и оформляется на титульном листе, в верхнем правом углу делается надпись "УТВЕРЖДАЮ" и указывается:
должность руководителя либо лица его замещающего;
инициалы и фамилия руководителя либо лица его замещающего;
предусматривается место для подписи руководителя либо лица его замещающего и даты утверждения.
Подпись руководителя заказчика либо лица его замещающего об утверждении технического задания заверяется печатью.
8. При наличии у заказчика Главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) осуществляется согласование заявки. Согласование заявки ГРБС осуществляется в срок не более десяти рабочих дней. Рассмотрение заявки в уполномоченном органе производится только после согласования ГРБС.
9. Заказчик направляет заявку в электронной форме на почтовый адрес и письменной форме в уполномоченный орган для формирования документации по закупке.
Заявка в письменной форме оформляется на бланке заказчика, подписывается руководителем, заверяется печатью, в случае согласования с ГРБС - проставляется отметка о согласовании. Письменные и электронные формы заявки должны быть идентичны.
11. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок осуществляется комиссией уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
Состав и порядок работы комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков утверждаются правовым актом Администрации города Салехарда.