Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 21 июля 2020 года N 62


О порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Салехард

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного
округа от 5 марта 2022 года N 17

____________________________________________________________________

Принято
Городской Думой
города Салехарда
21 июля 2020 года



В соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 89 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:


1. Уполномочить Администрацию муниципального образования город Салехард в лице управления муниципального заказа и торговли на осуществление действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Салехард при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.


2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Салехард.


3. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы города Салехарда:


- от 13 декабря 2013 года N 81 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок";


- от 23 июня 2014 года N 47 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок";


- от 23 декабря 2016 года N 88 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 81";


- от 27 апреля 2018 года N 28 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок";


- от 30 ноября 2018 года N 71 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 81".


4. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.



Председатель Городской Думы
города Салехарда
В.К.МАРТЫНЮК



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ


21 июля 2020 года
N 62



Утвержден
решением Городской Думы
города Салехарда
от 21 июля 2020 года N 62



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Федеральный закон N 44-ФЗ).


2. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Администрации города Салехарда в лице управления муниципального заказа и торговли (далее - уполномоченный орган) при осуществлении действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Салехард при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - заказчики).


3. Действие Порядка не распространяется на учреждения, унитарные предприятия, действующие в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


4. Уполномоченный орган осуществляет:


1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок для заказчиков;


2) полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, для заказчиков.


5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в целях эффективного использования средств бюджета города Салехарда при осуществлении закупок, открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.


6. На основании плана-графика закупок заказчик формирует заявку на закупку и направляет ее в уполномоченный орган.


Заявка на закупку содержит следующую информацию и документы:


а) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;


в) адрес электронной почты, номер контактного телефона контрактного управляющего или должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению закупок;


г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;


д) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цена лота) в соответствии с действующим законодательством;


е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;


ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказание услуг;


з) источник финансирования закупки;


и) техническое задание, составленное в соответствии с предметом контракта, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и содержащее следующее:


требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупок, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к его безопасности, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупок, их количественных и качественных характеристик;


требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);


перечень запасных частей к технике, оборудованию, перечень работ, а также цену за единицу запасных частей к технике, оборудованию, цену работы с учетом всех налогов и сборов, если при проведении закупок на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, объем работ;


перечень услуг, а также цену за единицу услуги с учетом всех налогов и сборов, если при проведении закупок на право заключить контракт на оказание услуг невозможно определить необходимый объем услуг;


к) проект контракта и приложения к нему (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта по каждому лоту);


л) размер обеспечения заявки на участие в закупках;


м) размер обеспечения исполнения контракта;


н) размер обеспечения гарантийных обязательств (при установлении требований к гарантии качества товара, работы, услуги);


о) иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, извещение о запросе предложений в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.


7. Техническое задание утверждается заказчиком и оформляется на титульном листе, в верхнем правом углу делается надпись "УТВЕРЖДАЮ" и указывается:


должность руководителя либо лица его замещающего;


инициалы и фамилия руководителя либо лица его замещающего;


предусматривается место для подписи руководителя либо лица его замещающего и даты утверждения.


Подпись руководителя заказчика либо лица его замещающего об утверждении технического задания заверяется печатью.


8. При наличии у заказчика Главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) осуществляется согласование заявки. Согласование заявки ГРБС осуществляется в срок не более десяти рабочих дней. Рассмотрение заявки в уполномоченном органе производится только после согласования ГРБС.


9. Заказчик направляет заявку в электронной форме на почтовый адрес и письменной форме в уполномоченный орган для формирования документации по закупке.


Заявка в письменной форме оформляется на бланке заказчика, подписывается руководителем, заверяется печатью, в случае согласования с ГРБС - проставляется отметка о согласовании. Письменные и электронные формы заявки должны быть идентичны.


11. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок осуществляется комиссией уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.


Состав и порядок работы комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков утверждаются правовым актом Администрации города Салехарда.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»