ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года N 292-п


О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2013 года N 328-п "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 29 мая 2014 года N 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2013 года N 328-п "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения:


1. Пункт 1.2 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:


"проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, - проекты нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые исполнительными органами государственной власти автономного округа во исполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности;


проведение ОРВ в специальном порядке - порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел 4 Порядка, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 4.13 Порядка;".


2. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.".


3. В пункте 1.4:


3.1. Абзац первый после слов "правового акта" дополнить словами "либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке".


3.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:


"При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:


1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.


При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 6 Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу;


2) не согласовывает проект нормативного правового акта:


при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка);


при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 4 Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).".


4. Пункт 4.13 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:


"сведения о разработке проекта нормативного правового акта во исполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа в условиях режима повышенной готовности (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности);".


5. Пункт 6.1 после слов "в отношении" дополнить словами "нормативных правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности, ОРВ которых проведена в специальном порядке, а также".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»