ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года N 420-п


О внесении изменений в постановление от 28.12.2012 N 567-п



1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 567-п "Об организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления Тюменской области" внести следующие изменения:


1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития Тюменской области.".


В приложении N 1 к постановлению:


1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Дети, получившие в течение года безвозмездно путевки продолжительностью в суммарном объеме не более 38 календарных дней в год (из них в летний период - не более 24 календарных дней), по желанию их родителей (законных представителей) (далее - заявитель) обеспечиваются в течение того же года путевками продолжительностью в суммарном объеме не более 38 календарных дней в год (из них в летний период - не более 24 календарных дней) на условиях софинансирования стоимости путевок из средств областного бюджета и средств заявителей.".


1.3. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:


"1.7. Предоставление детям путевок осуществляется в хронологической последовательности по дате поступления заявлений заявителей.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя (далее - представитель заявителя). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя заявителя, равно как и участие представителя заявителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


В случае направления в организации отдыха и оздоровления групп детей, в состав которых входят дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в составе группы осуществляется в соответствии с заявлениями заявителей без учета хронологической последовательности.".


1.4. Пункты 2.2 - 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.2. Для получения путевки заявитель, представитель заявителя ребенка подают в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) либо Управление по месту жительства заявление по форме, утвержденной административным регламентом предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления Тюменской области на безвозмездной основе, лично, или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


2.3. С заявлением в обязательном порядке представляются:


а) копия паспорта (страницы паспорта, содержащие сведения о личности владельца паспорта и отметки о регистрации гражданина) или иного документа, удостоверяющего личность ребенка (при наличии);


б) документ, подтверждающий фактическое проживание ребенка в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области или в Российской Федерации (договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение) (кроме детей из малоимущих семей в случае, если заявители являются получателями пособия на ребенка в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка");


в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (за исключением документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 2.4 настоящего Положения) (ходатайства, справки, заключения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подтверждающие, что жизнедеятельность ребенка объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств; справка о признании жилья аварийным или непригодным для проживания; справка из медицинской организации о длительном стационарном лечении родителя; справка о пожаре);


г) свидетельство о рождении ребенка, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


д) в отношении ребенка из малоимущей семьи предоставляются документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента".


Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя в целях обеспечения путевкой осуществляется в порядке, установленном приложением к Положению о пособии на ребенка, утвержденному постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".


Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;


е) доверенность представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается представителем заявителя).


2.4. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении ребенка (в случае если факт рождения зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018);


б) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (по месту пребывания);


в) документ, подтверждающий отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних, выданного органом опеки и попечительства (в отношении детей, оставшихся без попечения родителей);


г) заключение психолого-медико-педагогической службы, выданное Департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка);


д) приказ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);


е) справка о признании семьи малоимущей, выданная территориальным управлением по месту жительства;


ж) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета;


з) в отношении ребенка из малоимущей семьи предоставляются документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых членами семьи в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";


и) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовой деятельности или трудовая книжка, подтверждающие факт увольнения; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении предпринимательской деятельности (трудовая книжка неработающего заявителя и неработающего члена его семьи предоставляется в отношении ребенка из малоимущей семьи в случае, если семья не признана малоимущей в соответствии с распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента").


2.5. При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если заявление подается представителем заявителя, предъявляется доверенность. После установления личности заявителя, документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте, сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


2.6. Личное дело заявителя формируется Управлением, Центром в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


2.7. При приеме заявления, поданного лично, должностное лицо Центра или Управления:


а) осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя);


б) проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.3 или пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


в) осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращает заявителю (представителю заявителя);


г) вносит скан-образы заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


д) обеспечивает регистрацию поступивших заявления и документов;


е) в случае необходимости дает разъяснения заявителю (представителю заявителя).


В день поступления заявления, направленного по почте, Центр или Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении.


Управление при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала.


В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»