АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020 года N 362-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 327-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска", постановляю:


1. Внести в приложение "Муниципальная программа города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 327-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска" следующие изменения:


1) в Паспорте муниципальной программы города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска":


- строку "Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:


"

Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

На реализацию муниципальной программы планируется направить 1100688910,98 руб., в том числе:

- средства бюджета города Омска - 988983389,21 руб.;

- средства областного бюджета - 108306821,77 руб.;

- средства федерального бюджета - 3398700,00 руб.;

в том числе по годам реализации:

1) в 2019 году - 132301205,70 руб.;

- средства бюджета города Омска - 126360816,67 руб.;

- средства областного бюджета - 5940389,03 руб.;

2) в 2020 году - 285937545,38 руб.;

- средства бюджета города Омска - 180172412,64 руб.;

- средства областного бюджета - 102366432,74 руб.;

- средства федерального бюджета - 3398700,00 руб.;

3) в 2021 году - 173154842,29 руб.;

- средства бюджета города Омска - 173154842,29 руб.;

4) в 2022 году - 173154842,29 руб.;

- средства бюджета города Омска - 173154842,29 руб.;

5) в 2023 году - 168070237,66 руб.;

- средства бюджета города Омска - 168070237,66 руб.;

6) в 2024 году - 168070237,66 руб.;

- средства бюджета города Омска - 168070237,66 руб.

";


2) раздел 4 "Объем и источники финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


3) в подпрограмме 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, формирование конкурентной среды и улучшение инвестиционного климата на территории города Омска":


- раздел 6 "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:



"6. Объем и источники финансирования подпрограммы


Всего на реализацию подпрограммы планируется направить 88910089,30 руб., в том числе:


- средства бюджета города Омска - 86897491,27 руб.;


- средства областного бюджета - 2012598,03 руб.;


в том числе по годам реализации:


1) в 2019 году - 13985643,95 руб.;


- средства бюджета города Омска - 11973045,92 руб.;


- средства областного бюджета - 2012598,03 руб.;


2) в 2020 году - 15313211,95 руб.;


- средства бюджета города Омска - 15313211,95 руб.;


3) в 2021 году - 15006808,35 руб.;


- средства бюджета города Омска - 15006808,35 руб.;


4) в 2022 году - 14982808,35 руб.;


- средства бюджета города Омска - 14982808,35 руб.;


5) в 2023 году - 14810808,35 руб.;


- средства бюджета города Омска - 14810808,35 руб.;


6) в 2024 году - 14810808,35 руб.;


- средства бюджета города Омска - 14810808,35 руб.


Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.


Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета города Омска, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.";


4) в подпрограмме 2 "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске":


- в разделе 5 "Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения":


в абзаце двадцать пятом слова "от 5 сентября 2015 года N 1738-р" заменить словами "от 17 апреля 2019 года N 768-р";


таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных и методика расчета целевого индикатора

Проведение маркетингового исследования состояния потребительского рынка на территории города Омска

1

Количество проведенных маркетинговых исследований на территории города Омска

Единиц

Значение целевого индикатора определяется управлением делами Администрации города Омска по количеству проведенных маркетинговых исследований на территории города Омска на основе заключенного договора

Упорядочение размещения на территории города Омска нестационарных торговых объектов

2

Количество вынесенных нестационарных торговых объектов

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству вынесенных администрациями административных округов города Омска нестационарных торговых объектов на основе заключенных договоров

Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции

3

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками департамента городской экономической политики Администрации города Омска по части 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска

4

Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области"

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками администраций административных округов города Омска по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области"

Разработка и обеспечение исполнения Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска"

5

Наличие Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска"

Да/нет

Значение целевого индикатора определяется по наличию Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска", утвержденного Мэром города Омска

Обеспечение предоставления торговых мест для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей

6

Количество торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей. Индикатор определяется администрациями административных округов города Омска на основании проводимого мониторинга

Организация и проведение конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска

7

Количество проведенных конкурсов, чемпионатов, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству проведенных конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска. Индикатор определяется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и определяется соответствующими протоколами заседаний организационных комитетов, жюри

8

Количество выплаченных денежных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству выплаченных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска, являющимся победителями финального этапа ежегодного городского конкурса на лучшие знания в области защиты прав потребителей среди учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Омска

Организация проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска в рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг

9

Количество потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска. Значение индикатора определяется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска на основании отчета о проведении мониторинга, направляемого в Министерство экономики Омской области

Организация и проведение ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей

10

Количество ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей

Единиц

Значение целевого индикатора определяется по количеству ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей, проводимых в соответствии с приказом департамента городской экономической политики Администрации города Омска

Проведение мониторинга объектов потребительского рынка и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов

11

Прирост количества стационарных торговых объектов

Процент

Значение целевого индикатора определяется по росту количества стационарных торговых объектов по данным администраций административных округов города Омска

Использование муниципального имущества для открытия объектов потребительского рынка

12

Доля помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду

Процент

Значение целевого индикатора определяется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска по доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду

Создание благоприятных условий для предоставления населению банных услуг

13

Выполнение плана по предоставлению населению банных услуг (помывок)

Помывок

Значение целевого индикатора определяется по количеству банных услуг (помывок), предоставленных населению в отчетном периоде по тарифам, установленным Администрацией города Омска, по данным департамента городского хозяйства Администрации города Омска

";


- раздел 6 "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:



"6. Объем и источники финансирования подпрограммы


Всего на реализацию подпрограммы планируется направить 15119328,60 руб., в том числе:


- средства бюджета города Омска - 15119328,60 руб.;


в том числе по годам реализации:


1) в 2019 году - 6284920,05 руб.;


- средства бюджета города Омска - 6284920,05 руб.;


2) в 2020 году - 5102408,55 руб.;


- средства бюджета города Омска - 5102408,55 руб.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»