В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 27 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-787 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан" (далее - Регламент).
3. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., руководителям межрайонных территориальных управлений и территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом статс-секретаря - заместителя министра Подъяновой Н.Е., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;
3.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра Подъянову Н.Е.
Министр
П.С.ФОКИН
1. В пункте 1 слова "Об утверждении Административного регламента по" исключить.
2. В Административном регламенте по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан:
2.1. в пункте 1.1:
2.1.1. в абзаце первом слова "Об утверждении Административного регламента" заменить на слова "Министерства социального развития Пермского края";
2.1.2. в абзаце втором слова "Об утверждении Административного регламента" исключить;
2.2. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1 Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале (ссылка: https://www.gosuslugi.ru/48940/1/info), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги", подраздел "Перечень государственных услуг Министерства", ссылка: http://minsoc.permkrai.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennykh-uslug-ministerstva/?ELEMENT_ID=10836).";
2.3. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Министерство является региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Функции регионального оператора и административные действия в рамках предоставления государственной услуги исполняют непосредственно государственные гражданские служащие Министерства (далее - специалисты), имеющие право доступа к региональному банку данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю (далее - региональный банк данных о детях).
2.4. пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Место нахождения, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги", подраздел "Перечень государственных услуг Министерства"), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в сети "Интернет".
Информация о графике работы, номерах телефонов специалистов Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении в Министерство посредством телефонной связи.";
На официальном сайте и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.";
2.5. пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, а также на сайте Министерства.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
2.6. дополнить пунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты или на сайте Министерства - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.";
2.7. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в разделе "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства", в реестре государственных услуг (функций) Пермского края, а также на Едином портале.";
2.8. пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если российский гражданин желает принять на воспитание в свою семью несколько детей, количество подразделов "Информация о ребенке (детях), которого(-ых) гражданин желал бы принять в семью" раздела 1 анкеты гражданина должно соответствовать количеству детей, которых российский гражданин желает принять в семью.";
2.9. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.