(с изменениями на 13 марта 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 19.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-95, от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112, от 25.12.2020 N СЭД-33-01-03/1-665, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан для передачи их на воспитание в семьи граждан (далее - Регламент).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г. обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить ознакомление с настоящим Приказом и.о. заместителя министра Кель Т.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.; начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.
4. И.о. заведующего сектором организационно-аналитической работы, консультанта отдела управления персоналом Министерства Анисимовой Ж.И. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. заместителя министра Кель Т.Г.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 19.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-95, от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112, от 25.12.2020 N СЭД-33-01-03/1-665, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан для передачи их на воспитание в семьи граждан (далее - Регламент, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю для передачи их на воспитание в семьи граждан для передачи их на воспитание в семьи граждан.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и желающим усыновить (удочерить) ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, принять его (их) под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее - ребенок) (далее - Заявители - граждане Российской Федерации), а также гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, желающим усыновить (удочерить) ребенка (детей), при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Заявители - иностранные граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги", подраздел "Перечень государственных услуг Министерства", ссылка: http://minsoc.permkrai.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennykh-uslug-ministerstva/?ELEMENT_ID=10836).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
1.3.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Министерство является региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Функции регионального оператора и административные действия в рамках предоставления государственной услуги исполняют непосредственно государственные гражданские служащие Министерства (далее - специалисты), имеющие право доступа к региональному банку данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по Пермскому краю (далее - региональный банк данных о детях).
(п. 1.3.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
1.3.3. Место нахождения, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги", подраздел "Перечень государственных услуг Министерства"), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в сети "Интернет".
Информация о графике работы, номерах телефонов специалистов Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении в Министерство посредством телефонной связи.
На официальном сайте и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
1.3.4. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, а также на сайте Министерства.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты или на сайте Министерства - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
(п. 1.3.5 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26.06.2020 N СЭД-33-01-03/1-112)