Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан на период до 2024 года, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1194 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.01.2013 N 8, от 30.09.2013 N 701, от 09.02.2015 N 74, от 08.11.2017 N 849, от 20.02.2018 N 97, от 18.12.2019 N 1161), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА
N п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Сроки выполнения | Наименование индикаторов оценки выполнения мероприятий | Значения индикаторов | ||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан | |||||||||||
1.1. | Проведение оценки эффективности налоговых расходов Республики Татарстан в целях оптимизации их перечня и объемов | Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия, Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно (начиная с 2020 года) | наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Республики Татарстан в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан, да/нет | x | x | да | да | да | да | да |
1.2. | Работа в рамках деятельности Межведомственной комиссии по обеспечению роста собственных доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан | Министерство финансов Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию) | ежегодно | исполнение бюджета Республики Татарстан по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.3. | Проведение мониторинга организаций, снизивших платежи по налогу на прибыль в бюджет Республики Татарстан, в целях организации отраслевыми министерствами соответствующей работы с предприятиями подведомственной отрасли | Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию) | ежеквартально | исполнение бюджета Республики Татарстан по налогу на прибыль организаций к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.4. | Проведение мониторинга фонда оплаты труда и налога на доходы физических лиц в разрезе организаций, мониторинга налогоплательщиков, снизивших поступления налога на доходы физических лиц относительно аналогичного периода прошлого года, в разрезе муниципальных образований | органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство финансов Республики Татарстан | ежеквартально | исполнение консолидированного бюджета Республики Татарстан по налогу на доходы физических лиц к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.5. | Выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства | Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) | постоянно | проведение работы по выявлению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.6. | Координация работы финансовых органов муниципальных образований, направленной на увеличение доходной базы консолидированного бюджета Республики Татарстан | Министерство финансов Республики Татарстан | постоянно | исполнение местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.7. | Проведение работы, направленной на увеличение объема неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, поступающих в виде арендной платы за земельные участки | Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, органы местного самоуправления (по согласованию) | ежегодно | наличие результатов анализа установления ставок арендной платы за земельные участки, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.8. | Продолжение практики выплаты дивидендов акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, в размере не менее 30 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности | Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан | ежегодно | исполнение бюджета Республики Татарстан по доходам в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Татарстан, к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.9. | Продолжение практики перечисления в бюджет Республики Татарстан части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере 30 процентов | Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан | ежегодно | исполнение бюджета Республики Татарстан по доходам от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, к утвержденному уровню, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
1.10. | Совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным налогам и сборам при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период | главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан | по мере необходимости | внесение при необходимости изменений в методику прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным видам налогов, да/нет | да (при необходимости) | да (при необходимости) | да (при необходимости) | да (при необходимости) | да (при необходимости) | да (при необходимости) | да (при необходимости) |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на рост доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей | 3 198 642,5 <*> | 4 926 507,8 <*> | 662 565,0 <**> | 827 800,0 <**> | 854 780,0 <**> | 776 730,0 <**> | 766 730,0 <**> | ||||
2. Программа оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан | |||||||||||
2.1. | Подготовка предложений об изменении типа, сокращении, ликвидации, объединении, реорганизации учреждений (при необходимости) по результатам мониторинга деятельности государственных организаций образования, науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, молодежной политики, физической культуры и спорта | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | наличие аналитических отчетов по результатам мониторинга деятельности государственных учреждений, содержащих предложения о необходимости (отсутствии необходимости) изменения типа, сокращения, ликвидации, объединения, реорганизации государственных организаций образования, науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, молодежной политики, физической культуры и спорта, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.2. | Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы" и т.п.) | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | постоянно | проведение мониторинга деятельности разнопрофильных учреждений с целью размещения их под "одной крышей", да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.3. | Развитие системы измеримых показателей уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | доля видов учреждений социальной сферы, по которым нормативно установлен уровень социальных гарантий, в общем количестве видов учреждений социальной сферы, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.4. | Совершенствование порядка и осуществление регламентного мониторинга соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами с целью оценки отклонения установленного уровня социальных гарантий от уровня фактически предоставляемых услуг | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | наличие ежегодного аналитического материала об оценке соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.5. | Регламентное формирование по установленным правилам нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по государственным услугам в сферах образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | наличие сформированных по установленным правилам нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по государственным услугам в сферах образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.6. | Методическое сопровождение формирования органами местного самоуправления нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по муниципальным услугам | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | наличие модельных нормативных правовых актов для формирования органами местного самоуправления нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по муниципальным услугам, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.7. | Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | наличие в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, связанные с нормативными затратами на содержание имущества, положений о включении в нормативные затраты только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также об отказе от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.8. | Обеспечение регламентного мониторинга и оценки качества государственных и муниципальных услуг | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля государственных и муниципальных услуг, по которым ежегодно осуществляется мониторинг и оценка качества, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.9. | Методическое сопровождение процесса стандартизации, организации мониторинга и оценки качества муниципальных услуг органами местного самоуправления | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | наличие актуального аналитического материала по методическому сопровождению процесса стандартизации, организации мониторинга и оценки качества муниципальных услуг, оценки деятельности муниципальных организаций органами местного самоуправления, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.10. | Регламентное обеспечение формирования государственных заданий для всех государственных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля государственных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы, для которых ежегодно формируется государственное задание в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муниципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями в Республике Татарстан, в общем количестве указанных учреждений, информация о которых размещена в указанной системе, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.11. | Проведение работы, направленной на обеспечение максимально полного исполнения установленных государственных заданий, а также установление правил и сроков возврата субсидий в бюджет Республики Татарстан при недостижении установленных показателей государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | постоянно | наличие в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания, положений, устанавливающих правила и сроки возврата субсидий в бюджет Республики Татарстан при недостижении установленных показателей государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
доля государственных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, процентов | >= 50 | >= 50 | >= 50 | >= 50 | >= 50 | >= 50 | >= 50 | ||||
2.12. | Регламентное обеспечение формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | формирование плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, составление и утверждение отчета о результатах деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.13. | Регламентное обеспечение формирования муниципальных заданий для всех муниципальных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых ежегодно формируется муниципальное задание в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муниципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями в Республике Татарстан, в общем количестве указанных учреждений, информация о которых размещена в указанной системе, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, включенных в оценку отчета об исполнении муниципальных заданий, в общем количестве муниципальных бюджетных и автономных учреждений, информация о которых размещена в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муниципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями в Республике Татарстан, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2.14. | Методическое обеспечение формирования плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | формирование плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составление и утверждение отчета о результатах деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.15. | Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, бюджетные и автономные учреждения Республики Татарстан | ежегодно | выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг бюджетными и автономными учреждениями, процентов | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 | >= 100 |
2.16. | Рассмотрение вопросов, связанных с нагрузкой на бюджетную сеть | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | наличие результатов анализа нагрузки на бюджетную сеть в рамках определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, производимого в соответствии с приложением N 4 к Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.17. | Осуществление оплаты труда руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководителей государственных учреждений Республики Татарстан с учетом результатов их профессиональной деятельности | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководителей государственных учреждений Республики Татарстан, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 |
2.18. | Проведение работы в рамках рассмотрения возможности (целесообразности) передачи несвойственных функций государственных учреждений на аутсорсинг | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | постоянно | наличие рекомендательных документов по передаче несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.19. | Планирование бюджета Республики Татарстан в рамках государственных программ | Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | удельный вес расходов бюджета Республики Татарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан, процентов | >= 80 | >= 80 | >= 80 | >= 80 | >= 80 | >= 80 | >= 80 |
2.20. | Проведение инвентаризации государственных программ, реализуемых на территории Республики Татарстан | Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | обеспечение приведения государственных программ Республики Татарстан в соответствие с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год и на плановый период в установленный бюджетным законодательством срок, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.21. | Управление реализацией государственных программ с использованием государственной автоматизированной системы | Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | постоянно | доля государственных программ Республики Татарстан, отчетность по которым формируется с использованием Государственной автоматизированной системы управления целевыми программами, в общем количестве государственных программ Республики Татарстан, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.22. | Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу и его актуализация | Министерство финансов Республики Татарстан | по мере необходимости | наличие бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.23. | Применение формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период | Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | наличие нормативного закрепления формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.24. | Совершенствование процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств в соответствии с изменяющимися требованиями бюджетного законодательства | Министерство финансов Республики Татарстан | по мере необходимости | соответствие процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств в Республике Татарстан требованиям федерального законодательства, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.25. | Актуализация кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с изменениями федерального и республиканского законодательств | Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | постоянно | наличие актуального кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.26. | Актуализация типового кодификатора функций, полномочий органов местной администрации муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с изменениями федерального и республиканского законодательств | государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | постоянно | наличие типового кодификатора функций, полномочий органов местной администрации муниципальных образований Республики Татарстан, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.27. | Проведение функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан | Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, в которых проведен функциональный анализ эффективности их деятельности в соответствии с графиком, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан, в общем количестве исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, включенных в указанный график на соответствующий год, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.28. | Разработка административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) | Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" | ежегодно | доля разработанных административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) от общего количества административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), подлежащих разработке, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.29. | Организация предоставления с использованием доступа к информационным ресурсам: государственных услуг; муниципальных услуг; иных социально значимых услуг | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) | постоянно | наличие интернет-портала оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.30. | Проведение мониторинга качества финансового управления главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан и публикация результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан, да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.31. | Работа с кредиторской задолженностью в соответствии с приказами Министерства финансов Республики Татарстан от 09.04.2008 N 10-38, N 10-39, внутриведомственными приказами | исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственные и муниципальные учреждения Республики Татарстан (по согласованию) | постоянно | отношение среднемесячного объема кредиторской задолженности бюджета Республики Татарстан к общему объему расходов бюджета Республики Татарстан, процентов | <= 1,0 | <= 1,0 | <= 1,0 | <= 1,0 | <= 1,0 | <= 1,0 | <= 1,0 |
2.32. | Осуществление мероприятий по вопросу недопущения образования просроченной кредиторской задолженности | Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственные и муниципальные учреждения Республики Татарстан (по согласованию) | постоянно | объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.33. | Постоянный мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Республики Татарстан | Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Республики Татарстан и государственных учреждений Республики Татарстан на 1 кв. метр общей площади, киловатт-часов на 1 кв. метр | 49,5 | 49,0 | 48,5 | 48,0 | 47,5 | 47,0 | 46,5 |
удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Республики Татарстан и государственных учреждений Республики Татарстан на 1 человека, куб. метров на 1 человека | 169,5 | 169,0 | 168,5 | 168,0 | 167,5 | 167,0 | 166,5 | ||||
2.34. | Обеспечение установки, эксплуатации, технического обслуживания и метрологического обеспечения приборов учета используемых энергетических ресурсов в государственных учреждениях, на которые распространяются требования по организации учета используемых энергетических ресурсов | Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан | ежегодно | доля приборов учета используемых энергоресурсов, установленных в государственных учреждениях, к общему количеству приборов учета, подлежащих установке в государственных учреждениях, процентов | 93,0 | 94,5 | 96,0 | 97,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.35. | Проведение мероприятий, связанных с мониторингом качества управления муниципальными финансами | Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | средняя по муниципальным образованиям доля выполненных показателей качества управления муниципальными финансами от общего количества установленных показателей, процентов | 77,0 | 77,5 | 78,0 | 78,5 | 79,0 | 79,5 | 80,0 |
Бюджетный эффект от реализации программы оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей | 8 832 807,9 <*> | 7 761 070,6 <*> | 5 005 613,1 <**> | 5 203 502,3 <**> | 5 409 307,0 <**> | 5 623 343,9 <**> | 5 845 942,3 <**> | ||||
3. Мероприятия, направленные на сокращение государственного долга Республики Татарстан | |||||||||||
3.1. | Своевременное исполнение обязательств по погашению задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета (в том числе обязательств по погашению реструктурированной задолженности) | Министерство финансов Республики Татарстан | ежегодно | объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Татарстан по бюджетным кредитам из федерального бюджета, млрд рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.2. | Неиспользование государственных ценных бумаг и кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций для финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан | Министерство финансов Республики Татарстан | постоянно | объем государственного долга Республики Татарстан в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, млрд рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.3. | Ограничение объема предоставления государственных гарантий Республики Татарстан | Министерство финансов Республики Татарстан | постоянно | отношение объема обязательств по предоставленным государственным гарантиям Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов | <= 10,5 | <= 10,3 | <= 10,0 | <= 10,0 | <= 10,0 | <= 10,0 | <= 10,0 |
3.4. | Работа с получателями гарантий по предоставленным государственным гарантиям Республики Татарстан в целях снижения риска наступления гарантийного случая | Министерство финансов Республики Татарстан | постоянно | объем исполненных государственных гарантий Республики Татарстан, млн рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на сокращение государственного долга Республики Татарстан, тыс. рублей | 24,0 <*> | 287,3 <*> | 261,4 <**> | 24,3 <**> | 286,6 <**> | 294,0 <**> | 374,6 <**> |
________________
* Оценка.
** Прогноз.