____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 13.02.2024 N 27/Пр/48.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 14.10.2014 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на получение образования ребенком (детьми)" (в редакции от 23.05.2016 N 188, от 26.10.2017 N 462, от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 16.09.2019 N 27/Пр/321), приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 25.10.2017 N 461 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на улучшение жилищных условий" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 28.06.2019 N 27/Пр/229) изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИИ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ ОТ 14.10.2014 N 356, ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 25.10.2017 N 461
1. В приказе Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 14.10.2014 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на получение образования ребенком (детьми)" (в редакции от 23.05.2016 N 188, от 26.10.2017 N 462, от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 16.09.2019 N 27/Пр/321):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце втором подпункта 2 пункта 1.4, абзаце первом пункта 2.6.3 слово "проживания" заменить словами "пользования жилым помещением и коммунальных услуг";
пункт 2.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.";
пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"от 15.10.2012 N 549 "О системе регионального межведомственного электронного взаимодействия".";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией, к заявлению о распоряжении одновременно с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, прилагается заверенная указанной образовательной организацией копия договора на оказание платных образовательных услуг, заключенного между лицом, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, и образовательной организацией.";
в пункте 2.6.6 слова "копий документов, указанных" заменить словами "копии документа, указанного";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности; документ, содержащий информацию о наличии сведений об аккредитованной организации в Реестре аккредитованных образовательных учреждений и научных организаций.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, они запрашиваются управлением либо МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении.";
подпункт "е" пункта 2.15.3 после слов "надлежащее размещение" дополнить словами "оборудования и";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении;
4) уведомление заявителя об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.
3.2. Прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о распоряжении и документами, указанными в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, либо получение заявления о распоряжении и необходимых документов из МФЦ, через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - "специалист управления"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о распоряжении, отказе в распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист управления оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:
дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
Специалист управления передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов.
Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.2.2. При получении заявления о распоряжении и документов из МФЦ специалист управления:
регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.2.3. При получении заявления о распоряжении и документов через организации федеральной почтовой связи специалист управления: