1. В Приложении N 2 "Состав комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении контрактной системы Омской области" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 27 апреля 2016 года N 8 "О создании комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении контрактной системы Омской области" наименование должности Пономаревой Татьяны Александровны изложить в следующей редакции:
"первый заместитель начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместитель председателя комиссии".
2. Приложение "Распределение обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 25 июля 2016 года N 21 "О распределении обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. В Приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области, и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 30 сентября 2016 года N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области, и урегулированию конфликта интересов" наименование должности Пономаревой Татьяны Александровны изложить в следующей редакции:
"первый заместитель начальника Главного управления контрактной системы Омской области, председатель комиссии".
Начальник Главного управления
контрактной системы Омской области
Н.В.Дохват
"Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 25 июля 2016 г. N 21
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области
1. Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) Н.В. Дохват:
1) ведет вопросы:
- правового и кадрового обеспечения деятельности Главного управления;
- обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность экспертов Главного управления, управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;
3) принимает решения о поощрении экспертов Главного управления, государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся гражданскими служащими (далее - работники), управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью экспертов Главного управления и указанного структурного подразделения;
4) координирует работу по противодействию коррупции в Главном управлении.
2. Первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева:
1) ведет вопросы:
- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления организации закупок Главного управления;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления организации закупок Главного управления;
- отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления;
- отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления организации закупок Главного управления, отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления, отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.
3. Заместитель начальника Главного управления:
1) ведет вопросы осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления проведения конкурентных процедур Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных структурных подразделений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.
4. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева, а при его отсутствии по указанным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления.
_______________"
_______________