ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2016 года N 21


О распределении обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области

(с изменениями на 18 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 19.09.2017 N 12, от 24.07.2018 N 12, от 29.07.2019 N 13, от 27.04.2020 N 3, от 30.05.2022 N 7, от 18.07.2024 N 11-п)




В соответствии с подпунктом 4 пункта 15 Положения о Главном управлении контрактной системы Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 19 января 2016 года N 8, приказываю:


Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области.


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 24.07.2018 N 12)



Начальник Главного управления
О.А.Бацева



Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 25 июля 2016 г. N 21



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 30.05.2022 N 7, от 18.07.2024 N 11-п)



1. Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) Н.В. Дохват:


1) ведет вопросы обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


2) координирует и контролирует деятельность эксперта Главного управления, главного специалиста Главного управления, помощника начальника Главного управления, отдела организации закупок отдельными юридическими лицами Главного управления;


(пп. 2 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)


3) принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся гражданскими служащими (далее - работники) Главного управления, или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам Главного управления.


2. Первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева:


1) ведет вопросы:


- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;


- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления организации закупок Главного управления;


- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;


2) координирует и контролирует деятельность:


- управления организации закупок Главного управления;


- отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления;


- отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления;


3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления организации закупок Главного управления, отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления, отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных структурных подразделений;


4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.


3. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления Е.А. Тамп:


1) ведет вопросы:


абзац исключен. - Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п;


- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления проведения конкурентных процедур Главного управления;


2) координирует и контролирует деятельность управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)


3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанного структурного подразделения;


(пп. 3 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)


4) координирует работу по противодействию коррупции в Главном управлении;


5) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.


4. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева, а при его отсутствии по указанным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления - начальник управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления Е.А. Тамп.


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»