____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 18 марта 2021 года N 133-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости", Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года", Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Свердловской области, от 19.12.2019 N 150-09-2020-266 Правительство Свердловской области постановляет:
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 01.08.2019 N 494-ПП "Об утверждении Порядка расходования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" ("Областная газета", 2019, 3 августа, N 137).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА", НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА", ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ"
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости", Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года", Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Свердловской области, от 19.12.2019 N 150-09-2020-266 (далее - Соглашение).
2. Настоящий порядок определяет механизм расходования субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области, предоставленной в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (далее - субсидия), направленного на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Повышение эффективности службы занятости осуществляется в отдельных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости, в которых реализуются проекты по модернизации) и предусматривает внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - единые требования).
Перечень центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, а также план мероприятий по внедрению единых требований утверждаются Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
3. Средства субсидии направляются на софинансирование расходов областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия 7.7 "Повышение эффективности службы занятости" государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года" (далее - средства областного бюджета, предусмотренные на внедрение единых требований), в размере 93% общего объема средств областного бюджета, предусмотренных на внедрение единых требований.
4. Операции со средствами областного бюджета, предусмотренными на внедрение единых требований, учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета и центрам занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, в Министерстве финансов Свердловской области (далее - Министерство).
5. Платежные документы, связанные с исполнением денежных обязательств, возникающих при внедрении единых требований, представляются центрами занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, в Министерство для дальнейшего направления в Управление Федерального казначейства по Свердловской области.
6. Перечисление субсидии в областной бюджет в целях оплаты платежных документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка, осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
7. Доведение средств областного бюджета, предусмотренных на внедрение единых требований, осуществляется Департаментом на основании представляемых центрами занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, заявок с приложением документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований.
8. Средства областного бюджета, предусмотренные на внедрение единых требований, направляются:
1) на обучение работников центров занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;
2) на текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации (не более 67% средств областного бюджета, предусмотренных на внедрение единых требований);
3) на оснащение рабочих мест работников центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;
4) на внедрение фирменного стиля оформления центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установку средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение униформой работников центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации;
5) на внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;
6) на организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории Свердловской области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
7) на формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.
Центры занятости, в которых реализуются проекты по модернизации, осуществляют предусмотренные частью первой настоящего пункта расходы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Контроль за внедрением единых требований и проведение оценки эффективности использования субсидии осуществляются Департаментом.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года следующих результатов использования субсидии:
1) количество центров занятости, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;
2) доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;
3) доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами.
10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета, предусмотренных на внедрение единых требований, осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.