Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2020 года N 189-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 15.04.2013 N 86-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2023 N 164-р.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта города в соответствие с Постановлениями администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми", от 14.11.2019 N 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 15.04.2013 N 86-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в пункте 3:


в абзаце первом слова "главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление)" заменить словами "управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление)";


2) в абзаце втором пункта 3, абзацах первом, третьем пункта 4, пункте 7, абзацах первом, четырнадцатом пункта 8, абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 14, абзаце первом пункта 15, пункте 16, абзаце втором пункта 17, абзацах первом, третьем пункта 19, абзацах пятом, шестом, девятом пункта 22, абзаце девятом пункта 22.1, подпункте 3 пункта 23, пункте 30, абзаце первом пункта 31, абзацах пятом, шестом, одиннадцатом пункта 32, пункте 33, абзацах первом, втором, третьем пункта 34, абзаце первом пункта 37, пункте 41 слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;


3) абзацы четырнадцатый, пятнадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:


"Постановлением администрации города от 14.11.2019 N 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов";


Распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";";


4) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.";


5) в пункте 11 слова "37 дней" заменить словами "22 дня";

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).";


7) пункты 23 - 26 изложить в следующей редакции:


"23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;


направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.


24. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами в Управление.


Ответственным за прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист). Принятый пакет документов передается на регистрацию.


Подача ходатайства и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить ходатайство в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме ходатайства и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.


Ответственным за регистрацию ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (далее - Управление делами). Специалист Управления делами регистрирует заявку в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявки в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.


Продолжительность данной административной процедуры составляет 2 дня.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.


25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.


Основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.


Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.


При непредставлении социально ориентированной некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.


Специалист формирует пакет документов для дальнейшей передачи комиссии по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - Комиссия) и проводит организационную работу по назначению даты заседания Комиссии.


Комиссия проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным Постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми".


Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.


Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.


Продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.


26. Направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.


Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.


Специалист в пятидневный срок со дня принятия Комиссией решения направляет некоммерческой организации уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае если ходатайство подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление направляется в "Личный кабинет" на Сайте.


Результатом выполнения данной административной процедуры является направление некоммерческой организации уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Продолжительность административной процедуры составляет 5 дней.";


8) пункты 27, 28 признать утратившими силу;


9) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления - начальником отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.";


10) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:


"32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Управления - начальником отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями совместно со специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу.";


11) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению;


12) в приложении 3 к Регламенту:


слова "Руководителю главного управления" заменить словами "Руководителю управления";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»